Тендеры и конкурсные торги / Москва / Энергия / топливо / ГСМ

06-10-2021

Поставка антрацита (#57009858)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: поставка антрацита
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка антрацита
Номер закупки: 0103100021721000001
Идентификационный код закупки: 211053800124105380100100090010510244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОТДЕЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЦУНТИНСКОМУ РАЙОНУ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0538001241
КПП: 053801001
Место: 368412 Дагестан Респ УЛИЦА М.ШАПИЕВА ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 368412, Дагестан Респ, Цунтинский р-н, Кидеро с, УЛИЦА М.ШАПИЕВА, ДОМ 41
Адрес электронной почты: sirazh.lamazov@mail.ru
Контактный телефон: 7-964-0070252
Ответственное должностное лицо: ГАСАНГАДЖИЕВ ШАМИЛЬ МАГОМЕДОВИЧ
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 28.09.2021 16:27 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 06.10.2021 06:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.10.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 08.10.2021 09:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2021 16:27 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.10.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 995 558.78 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Антрацит обогащенный 9000.00 05.10.10.141 1 9000
Итого: 9000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ОТДЕЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЦУНТИНСКОМУ РАЙОНУ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202101031000217001
Номер позиции в плане-графике: 202101031000217001000017
Идентификационный код закупки: 211053800124105380100100090010510244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
995558.78 995558.78 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
18803020840390049244 995558.78 995558.78 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014222321000000024
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 24.09.2021
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Дагестан Респ, В соответствии с документацией
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с документацией
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 9955.59 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с пунктом 24 информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с пунктом 25 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2021 16:27 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.10.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с пунктом 23,2 информационной карты
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы АД уголь.docx 28.09.2021 16:29 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и установка металлических распашных решеток на окно административного здания расположенного по адресу с. Березовка, ул. Куйбышева,1
ПОСТАВКА ПЕРЧАТОК МЕДИЦИНСКИХ (Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, стерильные, текстурированные, анатомической формы)
Оказание услуги по обучению новым цифровым технологиям граждан старше 55 лет
Поставка овощей замороженных
Оказание услуг катетеризации подключичной вены для нужд Тобольского филиала ГБУЗ ТО «Областной клинический фтизиопульмонологический центр»
ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ РАССЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (ЭТАП 2021 Г.) (квартира 4)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.