Тендеры и конкурсные торги / Москва / Энергия / топливо / ГСМ

02-12-2021

Поставка кислорода медицинского жидкого (#58605552)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка кислорода медицинского жидкого
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка кислорода медицинского жидкого
Номер закупки: 0869200000221003897
Идентификационный код закупки: 212745301364274530100103450042011244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: v.nikolenko@zakup74.ru
Контактный телефон: 7-351-2146001-216
Ответственное должностное лицо: Николенко Валентина Павловна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2021 09:10 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.12.2021 10:50 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 09:10 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 10 350 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Кислород медицинский жидкий 23000.00 20.11.11.150 450 Т 10350000
Итого: 10350000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 6 Информационной карты документации об аукционе. Заявка должна содержать документы, установленные п. 9 Информационной карты документации об аукционе. -Наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием в приложении вида деятельности: организация оптовой торговли лекарственными средствами (если участник закупки является организацией торговли лекарственными средствами) или -Наличие действующей лицензии на производство лекарственных средств, с приложением лекарственных форм, разрешенных для производства (если участник закупки является производителем лекарственных средств)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103692000005001
Номер позиции в плане-графике: 202103692000005001000119
Идентификационный код закупки: 212745301364274530100103450042011244
Источник финансирования: Средства фонда обязательного медицинского страхования
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
10350000.00 0.00 10350000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 10350000.00 0.00 10350000.00 0.00 0.00
Итого по КВР 10350000.00 0.00 10350000.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, г. Челябинск, Воровского, 70, франко-склад Заказчика.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Передача товаров Заказчику осуществляется с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года, по заявке Заказчика в течение 36 часов.
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить обеспечение
Размер обеспечения заявок: 103500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с п. 14 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 517500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п. 15 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 09:10 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п. 20 информационной карты документации электронного аукциона
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx) 24.11.2021 07:11 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.docx) 24.11.2021 07:11 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.docx) 24.11.2021 07:11 GMT+3 Документация 4200-ЭА (Документация 4200-ЭА.doc) 24.11.2021 07:11 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
Приобретение жилого помещения для однократного обеспечения благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения гражданина из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г. Курчатове Курской области в количестве 1 (одного) жилого помещения (однокомнатной квартиры)
Приобретение жилого помещения для однократного обеспечения благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения гражданина из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в г. Курчатове Курской области в количестве 1 (одного) жилого помещения (однокомнатной квартиры)
Поставка строительных материалов
Оказание консультативных медицинских услуг по профилю «Клиническая фармакология» для нужд ГБУЗ «Городская больница № 3 г. Миасс»
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.