Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100030812000049
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление служебными зданиями и материально-техническим обеспечением" Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации
Наименование заказа: Поставка нефтепродуктов (автомобильный бензин марок АИ-92, АИ-95 и дизельное топливо) по электронным картам в автоматизированном режиме БЕЗ ОПЕРАТОРОВ.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление служебными зданиями и материально-техническим обеспечением" Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, Славянская пл., 4/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109074, Москва, Славянская пл., 4/1, -
Контактное лицо Кондратьева Вероника Анатольевна
Телефон: 7-495-7457135
Факс: 7-495-7774093
Электронная почта: uszmto@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Услуги по заправке топливом транспортных средств ФГБУ «УСЗ и МТО» Минтруда России обеспечиваются на автозаправочных станциях (далее «АЗС») г. Москвы и Московской
области по электронным картам в автоматизированном режиме без операторного обслуживания
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прилагается в разделе "Сопроводительной документации" в файле " Запрос котировок ГСМ январь-июнь 2013" Приложение 1.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 109074, Москва, Славянская пл., 4/1, - ФГБУ «УСЗ и МТО» Минтруда России - каб. 107 (главный вход здания). Прием заявок осуществляется в соответствии с утвержденным
графиком работы организации строго по ЗАРАНЕЕ заказанному пропуску (пропуск необходимо заказать до 17 часов дня предшествующего подаче заявки). Ответственный исполнитель: Кондратьева Вероника,
тел. (495) 745-71-35 Адрес электронной почты: uszmto@yandex.ru Просим учитывать, что на территории действует пропускной режим, и необходим предварительный заказ пропуска.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
2320230 Топливо дизельное
Начальная (Максимальная) цена контракта 421555.31 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемого товара и иные характеристики, связанные с определением соответствия
поставляемого товара потребностям Заказчика приведены в разделе "Сопроводительной документации" в файле " Запрос котировок ГСМ январь-июнь 2013" в п. 3 "Требования, установленные заказчиком, к
качеству, техническим характеристикам" и проекте договора
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена (включая НДС) твердая, включает: стоимость топлива, расходы по обслуживанию топливных карт, уплату налогов, акцизов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление служебными зданиями и материально-техническим обеспечением" Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Услуги по заправке топливом транспортных средств ФГБУ «УСЗ и МТО» Минтруда России обеспечиваются на автозаправочных станциях (далее
«АЗС») г. Москвы и Московской области по электронным картам в автоматизированном режиме без операторного обслуживания
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора по 30.06.2013 г. по возникновению потребности Заказчика.
Источник финансирования заказа Средства Федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Платежи за поставленные нефтепродукты производятся Заказчиком на протяжении действия договора
ежемесячно по фактически отпущенным нефтепродуктам после предоставления отчетной документации в течение 10-ти банковских дней с момента подписания Товарной накладной на основании счета и
счета-фактуры Исполнителя. Авансирование не предусматривается.
Документация
Запрос котировок ГСМ январь-июнь 2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5137779
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту входной двери с заменой дверного полотна в здании прокуратуры Московской области по адресу: г.Москва, Малый Кисельный переулок, д.5Право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению канала связи с пропускной способностью 64 Кбит/сек Строительные работы по ремонту в зданиях МИД России.Оказание услуг по сопровождению и обновлению версии программного обеспечения «Сводная отчетность (OSBB)» для нужд Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств. На оказание услуг по стирке, химчистке белья и одежды.Оказание услуг по круглосуточной охране территорий, зданий и имущества ГНУ ВИЛАР Россельхозакадемии