Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
15 минут
|
Условия оплаты:
|
Способ и сроки оплаты - безналичная форма расчетов, 100% пост оплата после поставки каждой партии оборудования. Оплата производится в рублях РФ в течение 30 (тридцати)
календарных дней с момента предоставления Заказчику оригиналов надлежаще оформленных счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ по монтажу поставленного оборудования.
|
Условия поставки:
|
Сроки и этапы выполнения работ определяются Договором.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
г. Москва, ул. Вятская, д. 27 к. 22
|
Комментарии:
Уважаемые поставщики, обращаем Ваше внимание, что Вы можете неоднократно улучшать свои предложения до момента окончания подачи заявок.
Уважаемые партнеры,
сообщаем Вам, что Х5 Group работает по ЭДО (Электронному документообороту) с поставщиками товаров и услуг в части первичных бухгалтерских документов (Универсальные
передаточные документы).
Подключение к ЭДО позволит Вам исключить затраты на формирование, отправку и хранение бумажных документов, а также ускорить обработку документов и получение оборотных денежных
средств после поставки услуги/товара. В режиме онлайн Вы сможете отслеживать обработку документов, оперативно получать информацию о расхождениях.
Для Вашего удобства в X5 Group работает Служба поддержки клиентов
Тел. +7 (495) 662-5555, +7 831 220-0420 e-mail: 6625555@x5.ru
Основные требования к комплекту документов.
1. Первичный и налоговый документы в формате XML (формализованные)*
2. Прочие документы, предусмотренные договором, в PDF, JPEG
*Документы по постоянной арендной плате и документы по коммунальным услугам необходимо отправлять отдельно, т.к. обработка со стороны Х5 не отрабатывает ЭДО документы,
содержащие в себе одновременно постоянную и переменную арендную платы.
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! ПРОСЬБА АКУТАЛИЗИРОВАТЬ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКЕ B2B-CENTER, Т.К. КОММУНИКАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ АДРЕСАМ И ТЕЛЕФОНАМ,
УКАЗАННЫМ НА ЭТП.
Данная процедура является запросом предложений, не является аукционом или конкурсом, не подпадает под запрет ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юр.
обязательств у заказчика по выбору поставщика.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Получить дополнительные консультации по предмету конкурса можно:
Вера Андрианова
Старший Менеджер
Отдел методологии и администрирования закупок
Телефон: 8 905 777 87 47
Эл. адрес: Ver.Andrianova@x5.ru
|