Тендеры и конкурсные торги / Москва / Энергия / топливо / ГСМ

16-06-2013

( № К - 66/13) Таблички и номерки кабинетные (#9011117)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 241 390 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100076513000258
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"
Наименование заказа: ( № К - 66/13) Таблички и номерки кабинетные

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5; стр. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5; стр. 1, -
Контактное лицо Давыдов Константин Александрович
Телефон: 7-499-2636463
Факс: 7-499-2636463
Электронная почта: odpr@bmstu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставщик производит доставку и разгрузку товара до места, указанного заказчиком по следующим адресам: г.Москва, ул. 2-я Бауманская, д.5,стр.1. Гарантийный срок на поставляемый товар – не менее 12 месяцев.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2013 в 11:00
Место: согласно прилагаемой форме
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 16:00
Место: г.Москва, Бригадирский пер., д.14, к.409 в рабочие дни с 11-00 до 16-00, по установленной форме, обед с 12-45 до 13-30.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2413162 Полиметилметакрилат (полиакрилат) (оргстекло)
Начальная (Максимальная) цена контракта 241390 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прилагаемой документации - извещение о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя цену товара, уплату пошлин, налогов, в том числе НДС, сборов и других обязательных платежей, доставку, разгрузку, товара, а также другие возможные затраты участника, связанные с выполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик производит доставку и разгрузку товара до места, указанного заказчиком по следующим адресам: г.Москва, ул. 2-я Бауманская, д.5,стр.1. Гарантийный срок на поставляемый товар – не менее 12 месяцев.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По заявкам Заказчика. Выполнение заявок заказчика в течение одного рабочего дня с момента получения заявки, доставка выполненного по заявке изделия осуществляется в течение следующего рабочего дня.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставляемый товар производится по мере фактического исполнения Договора, после передачи товара Заказчику, на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной, в течение 20-ти банковских дней с момента подписания обеими сторонами актов приема-передачи товара (накладной) без претензий.

Документация


  • Извещение 66.doc
  • Форма_котировочной_заявки_66.doc
  • Проект контракта 66.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6360844
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения контракта на техническое обслуживание пожарно-охранной сигнализации в здании ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № ДЗМ» в 2013 году
    Поставка режущих медицинских материалов
    Запрос котировок на поставку медикаментов (нифедипин раствор) для реанимационных отделений для аптеки ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ (Лот №27)
    Закупка одноразового белья для ГБУЗ "РД № 16 ДЗМ"
    Оказание услуг по уборке помещений, прилегающей территории и поливки комнатных растений.
    Поставка пиявок медицинских

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.