Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200097813000099
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 201 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения Договора на поставку канцелярских принадлежностей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 201 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 124575, Москва, Зеленоград г, -, корпус 911, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 124575, Москва, Зеленоград г, -, корпус 911, -
Контактное лицо Урумбегликова Анастасия Николаевна
Телефон: 8-499-2101693
Факс: 8-499-2102573
Электронная почта: ekogp201@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления - Зеленоград, корп. 225; - Зеленоград, 1-й Западный пр., д.8, стр. 1; - Зеленоград, корп. 1460; - Зеленоград, корп. 911; - Зеленоград, корп. 2042 . ; -
Зеленоград, корп. 225; - Зеленоград, 1-й Западный пр., д.8, стр. 1; - Зеленоград, корп. 1460; - Зеленоград, корп. 911; - Зеленоград, корп. 2042 .
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 17:00
Место: 124365, г. Москва, Зеленоград, корп.2042, каб. № 739
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010112 Ручки автоматические шариковые
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
Начальная (Максимальная) цена контракта 447259.28 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ручки автоматические шариковые - 15205 Штука В соответствии с техническим заданием; Карандаши
графитовые в деревянной оболочке - 2165 Упаковка В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей НДС, стоимость товара, погрузо-разгрузочные работы, транспортные расходы, накладные расходы, налоги уплачиваемые на территории РФ и другие обязательные платежи.; НДС, стоимость
товара, погрузо-разгрузочные работы, транспортные расходы, накладные расходы, налоги уплачиваемые на территории РФ и другие обязательные платежи.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 201 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - Зеленоград, корп. 225; - Зеленоград, 1-й Западный пр., д.8, стр. 1; - Зеленоград, корп. 1460; - Зеленоград, корп. 911; -
Зеленоград, корп. 2042 . ; - Зеленоград, корп. 225; - Зеленоград, 1-й Западный пр., д.8, стр. 1; - Зеленоград, корп. 1460; - Зеленоград, корп. 911; - Зеленоград, корп. 2042 .
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с техническим заданием; В течение двух недель с момента заключения Договора. ; В соответствии с техническим заданием;
В течение двух недель с момента заключения Договора.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В форме безналичного расчета, после подписания Акта приемки-передачи товара, на основании счета, счет-фактуры,
товарно-транспортных накладных в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты выставления счета на оплату.
Документация
Форма котировочной заявк на товар.doc
Техгическое задание.docx
Проект Договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7609848
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств по уходу за тяжелобольными для ГБУ ПВТ №31 в 1-м квартале 2014г.Размещение городского заказа на выполнение работ по ремонту квартир ветеранов и инвалидов района Северное Измайлово.Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования в ГБУ ПВТ №31 в 1-м полугодии 2014г.Запрос котировок на право заключения контракта на выполнение работ по демонтажу нестационарных торговых объектов на территории района ЧеремушкиЗапрос котировок на производство работ по эксплуатации зданий и технического обслуживания систем приточно-вытяжной вентиляции в ДР № 21Запрос котировок на оказание услуг по сервисному обслуживанию и работе с унаследованной автоматизированной системой бухгалтерского учета и расчета заработной платы (Парус-8-Бюджет).