Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

04-12-2013

Свето-техническая продукция (#10840865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 490 000 рублей
Организатор тендера: Филиал "Центральный" ОАО «Оборонэнерго»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка «Свето-техническая продукция» для филиала «Центральный» ОАО «Оборонэнерго» "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 116243"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Филиал "Центральный" ОАО «Оборонэнерго», Россия, 115114, г.Москва, 119160, г.Москва, ул.Знаменка, д.19
Заказчик: Филиал "Центральный" ОАО «Оборонэнерго»
Контактное лицо: Мадонова Анжелика Александровна
Ведущий специалист
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Оборудование светотехническое
Поставка «Свето-техническая продукция» для филиала «Центральный» ОАО «Оборонэнерго»
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Количество и единицы измерения: 1 договор
Цена за единицу: 490 000,00 руб.
Обязательное применение ЭЦП: Нет
Начальная цена предмета договора: 490 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Аванс 10% от общей стоимости договора за поставляемые материалы в течение 10 календарных дней после подписания договора при условии получения счета, Заказчик осуществляет оплату 90% после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком товаров и подписанных товарных накладных в течение 30 календарных дней.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: В соответствии с п.3. Технического задания, в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора, в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Сроки выполнения предмета договора: В течение 5 рабочих дней с момента заключения договора, в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Дата публикации: 02.12.2013 19:06
Критерии оценки котировочных заявок: Для настоящей закупки Заказчиком установлены критерии отбора:
- соответствие заявки Участника по своему составу и (или) оформлению требованиям документации о закупке по существу;
- достоверность сведений и действительность документов, приведенных в заявке Участника;
- соответствие предлагаемой Участником закупки товара и договорных условий (в т.ч. непревышения начальной (максимальной) цены договора) требованиям документации о закупке;
- соответствие ценового предложения Участника требованиям пункта 1.2. настоящего Технического задания;
- соответствие Участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке.
Оценка и сопоставление заявок Участников, которые по результатам соответствия критериям отбора допущены Заказчиком к дальнейшему участию в закупке, осуществляется в соответствии с критериями оценки, указанными в п. 17.
Для настоящей закупки Заказчиком установлен критерий оценки: «Цена договора».
В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений, обеспечения равной и объективной оценки заявок, сравнения предложений по критерию «цена договора» используются цены предложений Участников без учета НДС.
При равенстве критериев заявок Участников процедуры закупки победителем будет признан Участник, подавший заявку ранее остальных Участников.
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 09.12.2013 19:30
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 30.01.2014 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 116243" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: Участник настоящей процедуры закупки должен соответствовать следующим требованиям:
- Соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки и быть правомочным заключать договор.
- Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом).
- Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
- Не иметь задолженности по начисленным налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
- Обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на совершение действий, являющихся предметом договора, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
- Обладать материально-техническими и кадровыми ресурсами, а также другими материальными возможностями, необходимыми для выполнения работ, являющихся предметом закупки.
- Обладать профессиональной компетентностью и опытом выполнения работ, аналогичных по характеру и объему работам, являющимся предметом закупки.
- Обладать кадровыми ресурсами, необходимыми для выполнения работ, являющихся предметом закупки.
- В реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и/или в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» должны отсутствовать сведения об участнике. В случае наличия вышеуказанных сведений заявка Участника может быть признана не соответствующей требованиям настоящего технического задания.
- Обладать полномочиями, предоставленными изготовителем предмета закупки подтверждающими право Участника на предложение (поставку) предмета закупки, распространение фирменных гарантийных обязательств, если Участник не является изготовителем предмета закупки.
Документы, прилагаемые к заявке: Участники должны представить следующие документы в составе конкурсной заявки:
- Письмо о подаче оферты с приложениями (по форме и в соответствии с требованиями Заказчика).
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), датированная не ранее 1 (одного) месяца до дня публикации извещения о проведении процедуры закупки.
- Копии учредительных документов (устав, учредительный договор) в действующей редакции;
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
- Копии документов (протокол, решение общего собрания учредителей, приказ о назначении), подтверждающих полномочия лица, подписавшего документы, входящие в состав заявки, на осуществление действий от имени Участника закупки и право на заключение соответствующего Договора по результатам закупки. Если документы подписываются по доверенности, предоставляется копия доверенности на осуществление действий от имени Участника закупки, включая документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшее доверенность.
- Копия бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последний отчетный период (завершенный год) с отметкой налоговой инспекции о приеме или, в случае представления отчетности в налоговую инспекцию в электронном виде, с приложением квитанции о приеме.
- Копии действующих сертификатов на всю поставляемую продукцию.
- Справка в свободной форме о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам.
- Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: г. Москва, ул. Русаковская, д.13 стр.19, 21-25
тел. 8 (495) 532-13-14, факс 8 (495) 532-12-13
nslobodyan@cn.oen.su;
Председатель комиссии: А.Н. Вовченко - директор филиала "Центральный"
Члены комиссии: Лантратов М.А. - первый зам. директора - гл. инженер,
Малушко Б.В. - нач. планово-экономического отдела,
Арисов А.Р. - зам. директора по обеспечению производства
Труфанов В.Л. - нач. управления экономической без-опасности и режима
Комментарии: Заявки принимаются ТОЛЬКО посредством электронного документооборота через Торговую Систему «ОБОРОНТОРГ».
1)Каждый документ, входящий в котировочную заявку, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). Запрещается использовать факсимиле для подписания документов.
2)Каждый документ, входящий в котировочную заявку, должен быть скреплен печатью Участника.
3)Не предоставление участником в составе котировочной заявки какого-либо документа, предоставление некорректно оформленного документа или предоставление недостоверных сведений может являться основанием для отклонения данной котировочной заявки.
4)В рамках отборочной стадии Заказчик проверяет правильность оформления котировочных заявок и их соответствие требованиям закупочной документации, соответствие Участников требованиям закупочной документации, соответствие коммерческого и технического предложений требованиям закупочной документации. В рамках отборочной стадии Заказчик вправе запросить у Участников разъяснения или дополнения их Предложений, в том числе представления отсутствующих документов. При этом Заказчик не вправе запрашивать разъяснения или требовать документы, меняющие суть Предложения. При проверке правильности оформления котировочных заявок Заказчик вправе не обращать внимания на мелкие недочеты и погрешности, которые не влияют на существо Предложения.
5)Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей котировочной заявки, а Заказчик по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данной торговой процедуры.
6)Заказчик обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
7)Предложение участника действительно в течение срока, указанного им в письме о подаче оферты.

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

№ файла Файл Комментарий Подписан
1-116243 Скачать файл Договор (2.3 Мб) 02.12.2013 18:59
2-116243 Скачать файл Техническое задание (1.5 Мб) 02.12.2013 19:00
3-116243 Скачать файл Основные формы предложения (194 Кб) 02.12.2013 19:00

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена трансформатора и монтаж провода СИП
Приобретение предохранителей
Размещение ТБО
Размещение ТБО
Размещение ТБО
Размещение ТБО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.