Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

11-10-2014

Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и замене запасных частей не подлежащих ремонту комплекса технических средств пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения и звуковой системы оповещения для нужд Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы (#14275772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 4 863 052 рублей
Закупочная организация: Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200003714000227
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и замене запасных частей не подлежащих ремонту комплекса технических средств пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения и звуковой системы оповещения для нужд Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.11.2014 в 23:00:00

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 121205, Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 121205, Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9, -
Ответственное должностное лицо Хан Татьяна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2014 в 21:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2014 в 23:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 863 051 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 01732000037
Организация заказчика Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с технической частью аукционной документации; в соответствии с технической частью аукционной документации; в соответствии с технической частью аукционной документации; в соответствии с технической частью аукционной документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 243 152 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки вносится на счет, открытый оператором ЭТП и блокируется в момент подачи заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 458 915 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Вносится победителем до заключения контракта в виде банковской гарантии и (или) передачи в залог денежных средств. Форма выбирается победителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту видеокамер
Количество: 46.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 863 051 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.72.11.123 (Услуги по ремонту видеокамер)


Всего на сумму: 4 863 051 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 137.85 Кб)
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ выполнение работ 03.10.2014.docx (проект контракта действующая редакция 51.53 Кб)
  • ПРИКАЗ ремонт пожарных сигнализаций.docx (Лотовая документация 17.84 Кб)
  • 1. Т З на ТО ПСО и АПТ. на 2015г. (крайная).docx (Техническая часть документации 266.9 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 21.26 Кб)
  • протокол1.pdf (протокол 1.3 Мб)
  • приложение №15к ТЗ (Ф-2).pdf (Форма 2 271.84 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • проект контракта действующая редакция (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ выполнение работ 03.10.2014.docx)
    • Лотовая документация (ПРИКАЗ ремонт пожарных сигнализаций.docx)
    • Техническая часть документации (1. Т З на ТО ПСО и АПТ. на 2015г. (крайная).docx)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • протокол (протокол АПТ.pdf)
    • Форма 2 (приложение №14 к ТЗ.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка антимикробных средства системного действия (Азитромицин)
    Электронный аукциона на право заключения Контракта на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) и крупногабаритного мусора (КГМ) с территории ГБУЗ "ГКБ №23 им. "Медсантруд" ДЗМ" в I полугодии 2015 года
    Отбор организаций на хранение в 2014 году зерна запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленного при проведении государственных закупочных интервенций в 2014 году в отношении зерна урожая 2014 года 11 тур (Лоты № 1-38), Лот № 12
    Выполнение учебной работы на условиях почасовой оплаты
    Аукцион в электронной форме на поставку средств, тормозящих свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические)
    Энергоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.