Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

04-03-2015

Поставка канцелярских товаров (#16540588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 642 229 рублей
Организатор тендера: ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров, согласно требованиям технического задания

Категории классификатора: 3010112 Ручки автоматические шариковые
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Количество: 13 235 ед
Цена за единицу продукции: 124,08 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 1 642 229,21 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Размещено: 03.03.2015 17:47
Действительно до: 10.03.2015 10:00
Дата вскрытия предложений: 11.03.2015 10:00
Дата последнего редактирования: 03.03.2015 17:47
Ответственное лицо: Романенкова Надежда Яковлевна
Организатор: ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Почтовый адрес заказчика: Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Место нахождения заказчика: Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Контактный адрес e-mail: n.romanenkova@gge.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 625-87-46
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находится в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Оплата товара производится покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания сторонами товарной накладной и на основании выставленного поставщиком счета, но не ранее выплаты поставщиком штрафных санкций, в случае их применения к поставщику в соответствии с договором.
Условия поставки: Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заказчиком заявки поставщику.
Место рассмотрения предложений: 101000 г. Москва, Фуркасовский пер., д.6
Дата и время рассмотрения предложений: 11.03.2015 10:00
Дата и время подведения итогов: 11.03.2015 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение работ по ремонту системы кондиционирования административных помещений для нужд ОАО "МОЭСК" по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.22 (этажы – 2, 3)
Право заключения договора на сервисное обслуживание промышленных кондиционеров на объектах ЗЭС – филиала ОАО «МОЭСК» в 2015 году для нужд ЗЭС – филиала ОАО «МОЭСК»
Право заключения договора на поставку «Кабеля контрольного» для нужд филиалов ОАО «МОЭСК»
Поставка канцелярских товаров для нужд ОАО «ГосНИИмаш» в соответствии с требованиями документации о проведении запроса котировок
Поставка одномодовых SFP модулей для ОАО «Фортум».
Разработка проектной документации по объекту "Расширение Летнего нефтяного месторождения"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.