Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

22-03-2015

Открытый аукцион № 1618/ОАЭ-АХУ/15 на право заключения договора на оказание услуг по оформлению интерьеров методом фитодизайна протокольных, имиджевых и юбилейных мероприятий ОАО "РЖД". (#16800683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 4 313 419 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 20.03.2015 )
Номер извещения: 31502156776
Наименование закупки: Открытый аукцион № 1618/ОАЭ-АХУ/15 на право заключения договора на оказание услуг по оформлению интерьеров методом фитодизайна протокольных, имиджевых и юбилейных мероприятий ОАО "РЖД".
Способ проведения закупки: Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Наименование электронной площадки в сети Интернет: Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://etzp.rzd.ru

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
Место нахождения: 000000, Москва, Басманная Нов., дом 2
Почтовый адрес: 107174, г. Москва, ул. Басманная Н., д. 2

Закупка осуществляется для нужд: Административно-хозяйственного управления ОАО «РЖД» – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Место нахождения: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр.1, БЦ «Каланчевская плаза», 3 этаж.
Почтовый адрес: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр.1, БЦ «Каланчевская плаза», 3 этаж.


Обеспечение заявок и исполнения договора
Обеспечение заявок: Обеспечение заявок не предусмотрено
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение исполнения договора не предусмотрено


Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Жильцов Артем Игоревич
Адрес электронной почты: zhilcovai@center.rzd.ru
Телефон: +7 (499) 2605490
Факс:

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 10.04.2015 10:00
Место предоставления заявок: Заявки на участие в открытом аукционе № 1618/ОАЭ-АХУ/15 должны состоять из электронной части, размещаемой на «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru)и документов, представляемых в составе заявки по адресу:129090, г. Москва, ул. Каланчевская, дом 16, стр.1, БЦ «Каланчевская плаза», 3 этаж, каб. № А304.1 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 аукционной документации, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность
Дата и время вскрытия заявок : 10.04.2015 10:00
Дата и время рассмотрения заявок: 23.04.2015 11:00
Место рассмотрения заявок: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, дом 16, стр.1
Дата и время проведения аукциона: 24.04.2015 11:15

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: На право заключения договора на оказание услуг по оформлению интерьеров методом фитодизайна протокольных, имиджевых и юбилейных мероприятий ОАО "РЖД".
Начальная (максимальная) цена договора: 4 313 419.20 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 0118010 Продукция цветоводства [0118110] - [0118203] 01.1 Растениеводство
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Место оказания услуг указано в техническом задании (пункт 3.2 аукционной документации)

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 20.03.2015 по 10.04.2015
Место предоставления документации: Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и на сайте http://etzp.rzd.ru (далее – сайты). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе размещается на сайте http://www.rzd.ru и на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Порядок предоставления документации: Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№45-ЗП/2015 Поставка овощей, фруктов, сухофруктов
Поставка моторного топлива при помощи пластиковых карт
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку светодиодных светильников и ламп
Поставка топлива
ПМН-2015/181 "Выполнение проектных работ по объекту "Строительство автогаража на ЛПДС "Кротовка".Бугурусланское РНУ"
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 220/2015

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.