Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП602614
Наименование закупки: Запрос котировок на право заключения договора поставки инструмента ручного в феврале-марте 2016 года для нужд АО "Трансинжстрой"
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Акционерное Общество "Трансинжстрой"
Адрес: 101000, Российская Федерация, Москва, Архангельский переулок, 8/2 стр. 1
Контактный телефон: 7-495-4191231
Адрес электронной почты: marina.g@uptk.tinso.ru
Ф.И.О. контактного лица: Городецкая Марина Михайловна
Место рассмотрения предложений: Москва
Дата публикации закупочной процедуры: 2016-02-16 10:53:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 101000, Российская Федерация, Москва, Архангельский переулок, 8/2 стр. 1
Предмет договора: Закупка инструмента ручного
Начальная цена: 1920711.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2016-02-24 11:30:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: По месту нахождения Заказчика: Московская область, г. Одинцово, ул. Западная, д. 21, стр. 39
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: выполняемых работ / оказываемых услуг: Поставка продукции силами Поставщика, стоимость услуг по доставке включена
в стоимость продукции. Поставка продукции – февраль-март 2016 года. Лот является неделимым. Заказчик оставляет за собой право отклонить заявку участника, представленную на неполный объем
продукции, заявленной к поставке. Подавая заявку на участие в процедуре закупки, Участник подтверждает свое согласие на заключение договора поставки по форме приложения к настоящему извещению.
Внесение изменений в коммерческое предложение после вскрытия заявок и до момента исполнения обязательств по поставке продукции Поставщиком не допускается. Превышение участником установленной
предельной(максимальной) стоимости продукции является основанием для отклонения заявки.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Отсрочка платежа не менее 20 банковских дней с момента поставки продукции
Документация
котировочная документация
проект договора поставки
форма коммерческого предложения
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка никеля катодного марки Н-1 для нужд ООО "УМЗ"Закупка поковки ст45 черт.8947.МП.04.442Закупка ГСМПоставка продуктов питания (мясо и мясопродукты) для нужд ООО «Оренбург Водоканал»Поставка ферросилиция ФС45 для нужд ООО "УМЗ"