Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

18-06-2016

Поставка химических средств, реактивов (#23281219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 98 288 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100001016000502
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Название тендера Поставка химических средств, реактивов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Место нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Ответственное должностное лицо Лопухова Лариса Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2016 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу: 123182, Российская Федерация, г. Москва, площадь Академика Курчатова, дом 1 (в здании контрольно-пропускного пункта). Проезд: до станции метро «Октябрьское поле», выход из первого вагона поезда, следующего из центра города, далее – автобусы №№ 100, 253, 681 до остановки «Улица Маршала Бирюзова» (2-я остановка от метро). Здание контрольно-пропускного пункта находится напротив автобусной остановки). Режим приёма заявок: понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 17.00, пятница – с 09.00 до 16.00, перерыв на обед – с 12.00 до 14.00. Заявки, поступающие в день вскрытия конвертов, с 09 час. 00 мин. (время московское) подаются по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок, непосредственно на заседании Единой комиссии по осуществлению закупок после объявления присутствующим о возможности подать заявки до момента вскрытия конвертов с заявками. Представитель Заказчика, ответственный за приём и регистрацию заявок на участие в запросе котировок – Жуков Никита Павлович, тел./факс: 8(499) 196-71-00, внутренний номер – 91-38.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 288 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731000010
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка осуществляется партиями, в течение 60 календарных дней с даты заключения договора Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Все партии поставляются единовременно
Номер плана закупок 44201603731000010001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000010001000494

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 828 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора предоставляется участником запроса котировок, с которым заключается договор, путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в извещении о проведении запроса котировок или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень в соответствии с требованиями ст.74.1 Налогового Кодекса РФ, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения договора определяется участником самостоятельно. В случае, если участником запроса котировок, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения договора не требуется. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия в размере, указанном в извещении о запросе котировок, должны быть предоставлены заказчику в срок, установленный для заключения договора
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002002901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сополимер L-лактида и капролактона
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 178 Российский рубль
Стоимость: 57 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Блок твердой пены
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 222 Российский рубль
Стоимость: 41 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.41.110 (Плиты, листы прочие пластмассовые пористые)


Всего на сумму: 98 288 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение339(сайт).docx (Извещение339(сайт) 112.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение и установка программного обеспечения «1С: Бухгалтерия» для нужд Звенигородского филиала
    Поставка питьевой негазированной воды для обеспечения питьевого режима несовершеннолетних детей по программе "Московские каникулы - 2016"
    Закупка овощей переработанных
    Выполнение работ по изготовлению и поставке специальных рецептурных бланков на наркотические средства или психотропные вещества по форме  № 107/у-НП «Специальный рецептурный бланк на наркотическое средство или психотропное вещество» в рамках реализации статьи 26 Федерального закона      от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» и приказа Минздрава России от 1 августа 2012 г. № 54н  «Об утверждении формы бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также правил оформления»
    Выполнение работ по формированию перечня предприятий (организаций), правообладателей земельных участков. расположенных на территориях производственных зон Восточного административного округа города Москвы, изменивших вид экономической деятельности на сдачу помещений в аренду множественным структурам, либо использующим в производственной деятельности труд иностранных граждан, для разработки паспорта безопасности мест массового пребывания людей.
    Оказание услуг по проведению рекламно-информационной кампании, направленной на популяризацию туристских возможностей города Москвы в российских СМИ в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.