Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603913122
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение канцелярских товаров (закупка для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.07.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ" ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо заказчика Мирная Марина Сергеевна
Электронная почта организатора fgu580211@u58.rosreestr.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 639339
Факс +7 (8412) 542031
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.07.2016 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.07.2016 в 14:45
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, 169, каб. 404
Форма предоставленной котировочной заявки в соответствии с Разделом 3 документации о закупке в форме запроса котировок
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.07.2016 по 27.07.2016
Место предоставления 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, 169, каб. 413
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией о закупке в форме запроса котировок
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160168490
Номер позиции в плане закупок П11 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) приобретение канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 11 753 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пензенская обл
Адрес места поставки 440008, Пензенская область, г. Пенза, ул. Пушкина, д.169, (номер кабинета уточняется перед поставкой)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
10 |
вертикальный накопитель |
2 |
25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия
|
25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин |
Упаковка |
50 |
скрепки гофрированные |
3 |
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
50 |
скотч (размер - 19 мм х 33 м) |
4 |
22.21.30 Плиты, листы, пленка и полосы (ленты) полимерные, неармированные или не комбинированные с другими материалами
|
22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей |
Упаковка |
3 |
пленка для ламинирования |
5 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Набор |
60 |
закладки самоклеящиеся |
6 |
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
60 |
скотч (размер - 48 мм х 66 м) |
Документация
документация (21.07.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку спирта этилового ректификованного из пищевого сырья (ОКПД 2 – 11.01.10.112 Спирт этиловый питьевой) для нужд ФГУП «Атомфлот»Право заключения договора на выполнение работ по ремонту электродвигателя ALMIG 132,0 KW-315-400D-50-2p B3B5 IP54 компрессора ALMIG GEAR 132 (ОКПД 2 - 33.14.11 - услуги по ремонту и техническому обслуживанию электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительной и регулирующейаппаратуры для электричества) Фильтры для филиала в САО Приобретение хозяйственных материаловОказание услуг по дезинсекции жилых домов ГБУ «Жилищник Рязанского района»Приобретение хозяйственных материалов (закупка для субъектов малого и среднего предпринимательства)