Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

01-09-2016

Закупка систем забора крови с принадлежностями для биохимического анализа (#24238714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 567 648 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100067616000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка систем забора крови с принадлежностями для биохимического анализа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117218, Москва, КРЖИЖАНОВСКОГО, 24/35/6
Почтовый адрес Российская Федерация, 117218, Москва, КРЖИЖАНОВСКОГО, 24/35/6
Ответственное должностное лицо Асоскова Наталия Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2016 в 15:18:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Даная закупка в форме электронного аукциона является закупкой, участниками, которой могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В извещении об осуществлении закупки установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 567 648 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет; внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03731000676
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: в течение 30 (Тридцать) дней от даты заключения настоящего Контракта.
Номер плана закупок 44201603731000676001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000676001000022

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 676 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 170 294 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено до заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирки вакуумные 3 мл 13х75 мм, с наполнителем двойные для гемостаза
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 633 Российский рубль
Стоимость: 50 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Игла двусторонняя 21Gх1,5""
Количество: 110.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 981 Российский рубль
Стоимость: 107 946 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки вакуумные 4 мл 13х75 мм, с наполнителем для гематологии
Количество: 140.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 579 Российский рубль
Стоимость: 81 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки вакуумные 4 мл,13х75 мм, с наполнителем (с натрия цитратом 3,8 % двойные для гемостаза)
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 695 Российский рубль
Стоимость: 27 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки вакуумные 4 мл 13х75 мм, с наполнителем (с Li гепарином для плазмы)
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 805 Российский рубль
Стоимость: 80 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки вакуумные для сыворотки с гелем, 5 мл
Количество: 240.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 677 Российский рубль
Стоимость: 162 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Насадки (маркировочные к пробиркам вакуумным нестерильные)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 550 Российский рубль
Стоимость: 1 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Капилляр с наполнителем
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 966 Российский рубль
Стоимость: 9 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки пластмассовые 0,5 мл, с наполнителем
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 114 Российский рубль
Стоимость: 11 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Держатель (с быстрым сбросом иглы)
Количество: 50.00 (Единица измерения: УСЛ БАНК)
Цена за ед.изм.: 386 Российский рубль
Стоимость: 19 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Держатель (для луэровских игл и игл-бабочек одноразовый, стерильный)
Количество: 9.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 700 Российский рубль
Стоимость: 15 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 567 648 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_скан..doc (АД_скан. 845 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка станции видеомонтажа.
    Оказание услуг по развитию ведомственного сегмента МИД России Государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (ГС ПВДНП)
    Обучение сотрудников Заказчика по вопросам биологической безопасности при работе лабораторий с патогенными биологическими агентами ПБА.
    Ремонтно-восстановительные работы в помещениях административных зданий и на объектах Министерства финансов Российской Федерации  
    Закупка лекарственных средств для амбулаторного лечения
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок и маркированных конвертов) для нужд ФГКУ УВО ГУ МВД России по г. Москве

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.