Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

01-10-2016

Поставка канцелярских товаров (#24633284)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 952 821 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200600416000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109044, Москва, Воронцовский, 2/СТР.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109044, Москва, Воронцовский, 2/СТР.1, -
Ответственное должностное лицо Общий Отдел

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 16:42:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 952 821 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 528 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 147 641 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ФЗ-44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дырокол, толщина прокола 150-300л, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 209 241 Российский рубль
Стоимость: 1 209 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол, толщина прокола 150-300л, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 946 Российский рубль
Стоимость: 84 946 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол, толщина прокола 150-300л, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 531 600 Российский рубль
Стоимость: 1 531 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол, толщина прокола 150-300л, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 127 032 Российский рубль
Стоимость: 127 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 2 952 821 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12636941.docx (ElectronicAuction12636941.docx 110.68 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 33.42 Кб)
  • Приложение №2 к ГПД.docx (Краткие презентационные материалы 21.65 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 87.26 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 20.9 Кб)
  • Важная информация по закупке!.docx (Краткие презентационные материалы 11.77 Кб)
  • Приложение №1 к ГПД (ТЗ).docx (Краткие презентационные материалы 36.95 Кб)
  • ТЗ на публикацию с изменениями.doc (Техническое задание 1.41 Мб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12630128.docx (ElectronicAuction12630128.docx)
    • Приложение №1 к ГПД (ТЗ).docx (Приложение №1 к ГПД (ТЗ).docx)
    • Важная информация по закупке!.docx (Важная информация по закупке!.docx)
    • contract.docx (contract.docx)
    • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК.xlsx)
    • Приложение №2 к ГПД.docx (Приложение №2 к ГПД.docx)
    • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ.pdf)
    • ТЗ на публикацию.doc (ТЗ на публикацию.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт строительных конструкций ограждения
    Закупка Энтерального питания для нужд ФГБУ НМХЦ им Н.И.Пирогова
    Оказание услуг по аудиту финансовой отчетности Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Первый Московский Государственный Медицинский Университет имени И. М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации» по состоянию на 01 января 2015, 31 декабря 2015 и за 12 месяцев 2015 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности организаций Общественного Сектора (МСФО ОС) в 2016 году
    Поставка полуфабриката для диагностикума геморрагической лихорадки с почечным синдромом культуральный поливалентный для непрямого метода иммунофлюоресценции «Диагностикум ГЛПС»
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений Рослесхоза, расположенных в здании по адресу: г. Москва, 3-й Монетчиковский пер., д. 4/6 (кабинеты 403, 405, 408, 414, установка слуховых окон, перегородок в чердачных помещениях)
    Проведение аттестационных испытаний и контроля защищенности объектов информатизации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.