Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

06-10-2016

Поставка хозяйственных товаров (уборочный инвентарь) (#24682643)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 494 448 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200075216000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 150 Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров (уборочный инвентарь)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 150 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 109451, Москва, БРАТИСЛАВСКАЯ, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109451, Москва, БРАТИСЛАВСКАЯ, 1, -
Ответственное должностное лицо Алешина Елена Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2016 в 16:47:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 494 448 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000752
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 150 Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 944 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 722 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной, проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора, рулон, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 494 448 Российский рубль
Стоимость: 494 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.12.000 (Мешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена)


Всего на сумму: 494 448 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12635026.docx (ElectronicAuction12635026.docx 111.05 Кб)
  • Приказ.pdf (Приказ.pdf 476.92 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 20.96 Кб)
  • Приложение 5 (Техническое задание)-уборочный инвентарь.docx (Приложение 5 (Техническое задание)-уборочный инвентарь.docx 55.3 Кб)
  • Расчет НМЦК (убор.инвентарь).xlsx (Расчет НМЦК (убор.инвентарь).xlsx 15.48 Кб)
  • Протокол согласования НМЦК.pdf (Протокол согласования НМЦК.pdf 293.01 Кб)
  • Форма 2 к заявке ДЗМ.docx (Форма 2 к заявке ДЗМ.docx 32.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан города Москвы, а также женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет по профессиям: "Парикмахер широкого профиля 3 разряда", «Маникюр-педикюр».
    Поставка лекарственных средств (Цефепим) для нужд отделений ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» на 2017 год
    Аукцион в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для оснащения бригад экстренной медицинской помощи в рамках реализации «Программы Столичное здравоохранение на 2012 - 2020 гг.». (ПСЗ2016-151)
    Оказание услуг Блока почтового бизнеса
    Поставка матрацев для ГБУ ПНИ № 5 за счет средств бюджетных учреждений (не для субсидий) в 2016 году
    Выполнение работ по замене окон ПВХ по адресу: Заревый проезд, дом 5, корп. 3

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.