Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

12-10-2016

Закупка дополнительных комплектующих для расширения функций операционного микроскопа OPMI Vario, Carl Zeiss Meditec AG, имеющегося у Заказчика, для МНОЦ МГУ имени М.В. Ломоносова (5 шт.)(44.АЭФ.666; id1584) (#24740142)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 008 254 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100040116000226
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Название тендера Закупка дополнительных комплектующих для расширения функций операционного микроскопа OPMI Vario, Carl Zeiss Meditec AG, имеющегося у Заказчика, для МНОЦ МГУ имени М.В. Ломоносова (5 шт.)(44.АЭФ.666; id1584)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, 1
Ответственное должностное лицо Чернухова Анна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2016 в 12:58:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с частью 3 Статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 008 253 Российский рубль
Источник финансирования субсидии 100%
Номер организации заказчика 03731000401
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 12 недель с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603731000401001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000401001000279

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 082 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002002901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 200 825 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона на момент подписания контракта должен предоставить банковскую гарантию, выданную банком и соответствующую требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ, или документ (его копию) подтверждающий внесение денежных средств на счет Заказчика. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, должен быть подписан усиленной электронной подписью и размещен победителем в единой информационной системе вместе с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Обеспечение контракта должно соответствовать требованиям, указанным в статье 96 ФЗ №44-ФЗ. Условия банковской гарантии Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения контракта, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать в себя условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более, чем 5 рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия Гарантии. Форма платежного поручения с реквизитами для перечисления средств в качестве обеспечения исполнения контракта находится в Приложении 2 части 2 документации. Возврат обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии с условиями контракта. Подробнее об обеспечении исполнения контракта указано в разделе 10 проекта контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002002901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Окуляр 12,5х к операционному микроскопу серии OPMI
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 640 Российский рубль
Стоимость: 80 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.24.000 (Части и принадлежности биноклей, монокуляров и прочих оптических телескопов, прочих астрономических приборов и оптических микроскопов)

Наименование товара, работы, услуги: Стерильные колпачки к операционному микроскопу серии OPMI
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 616 Российский рубль
Стоимость: 11 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.24.000 (Части и принадлежности биноклей, монокуляров и прочих оптических телескопов, прочих астрономических приборов и оптических микроскопов)

Наименование товара, работы, услуги: Стереомост к операционному микроскопу серии OPMI
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 801 760 Российский рубль
Стоимость: 801 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.24.000 (Части и принадлежности биноклей, монокуляров и прочих оптических телескопов, прочих астрономических приборов и оптических микроскопов)

Наименование товара, работы, услуги: Тубус бинокулярный к операционному микроскопу серии OPMI
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 977 600 Российский рубль
Стоимость: 977 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.24.000 (Части и принадлежности биноклей, монокуляров и прочих оптических телескопов, прочих астрономических приборов и оптических микроскопов)

Наименование товара, работы, услуги: Адаптер к операционному микроскопу серии OPMI
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 136 637 Российский рубль
Стоимость: 136 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.24.000 (Части и принадлежности биноклей, монокуляров и прочих оптических телескопов, прочих астрономических приборов и оптических микроскопов)


Всего на сумму: 2 008 253 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 265974_44_АЭФ_Документация Часть1.rtf (265974_44_АЭФ_Документация Часть1 324.43 Кб)
  • 265975_44_АЭФ_Документация Часть2.rtf (265975_44_АЭФ_Документация Часть2 1.17 Мб)
  • 265977_проект контракта на поставку товаров (аукцион).rtf (265977_проект контракта на поставку товаров (аукцион) 474.09 Кб)
  • НМЦ_258661_1584_НМЦК_НА ПУБЛИКАЦИЮ.doc (НМЦ_258661_1584_НМЦК_НА ПУБЛИКАЦИЮ 61 Кб)
  • ТЗ_258660_1584_ТЗ_микроскоп.docx (ТЗ_258660_1584_ТЗ_микроскоп 34.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей к принтерам и копировально-множительной технике для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова Министерства здравоохранения Российской Федерации
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка диагностических наборов реагентов для иммуноферментных исследований
    Оказание услуг по диагностике и ремонту медицинского оборудования для нужд ЦМСЧ№119
    Оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (КАСКО)
    Поставка канцелярских товаров в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.