Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

19-11-2016

Поставка канцтоваров. СМП (#25238959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 174 138 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200023616000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка канцтоваров. СМП
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка в форме 2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, 19/СТР. 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, 19/СТР. 2
Ответственное должностное лицо Комаров Роман Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2016 в 15:49:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 174 137 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000236
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 741 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 352 241 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 174 137 Российский рубль
Стоимость: 1 174 137 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 1 174 137 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12675316.docx (ElectronicAuction12675316.docx 110.12 Кб)
  • Тз на канцтовары на 2017 г..docx (Техническое задание 55.83 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 34.15 Кб)
  • расчет цены.xlsx (Расчет НМЦ 30 Кб)
  • протокол+смета скан.pdf (Протокол НМЦ 2.57 Мб)
  • Форма 2-2017 канц. товары.docx (Сведения о товаре (форма №2) 61.68 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
    • ElectronicAuction12669705.docx (ElectronicAuction12669705.docx)
    • Техническое задание (Тз на канцтовары на 2017 г..docx)
    • Протокол НМЦ (протокол+смета скан.pdf)
    • Расчет НМЦ (расчет цены.xlsx)
    • Сведения о товаре (форма №2) (Форма 2-2017 канц. товары.docx)
    • Проект контракта (contract.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Цитиколин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2017 - 2018 году (УНЗ 170026)
    Осуществление научного руководства и авторского надзора за проведением реставрационных работ на объекте культурного наследия "Здание церкви и крепостная ограда, 1858 г. (Колокольня Свято-Вознесенского собора. Литер В)", Республика Северная Осетия-Алания, Алагирский район, г. Алагир, ул. Алагирская, д. 62
    Открытый конкурс на право заключения контрактов на оказание  услуг по организации и проведению мероприятий для населения муниципального округа Пресненский (закупка 4 - размещается среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по GPS/ГЛОНАСС мониторингу автомобилей ГКУ г. Москвы "Дирекция Мосприроды"
    Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции (журналов, бланков ,курортных книжек ) для ЛРКЦ "Курортная больница " - филиал ФГБУ "РНЦ МРиК" Минздрава России
    Расходные материалы для анализаторов глюкозы в ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.