Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

19-11-2016

Закупка и поставка кофемашины (#25239353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 227 573 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "ДОСЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100068416000046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Название тендера Закупка и поставка кофемашины

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 123812, Москва, Грузинская Б., 4/6
Почтовый адрес Российская Федерация, 123812, Москва, Грузинская Б., 4/6
Ответственное должностное лицо Орт Юлия Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 123995, г. Москва, ул. Б.Грузинская д. 4/6, ФГБУ ДОСЗ.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник запроса котировок, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 227 573 Российский рубль
Источник финансирования субсидии из федерального бюджета
Номер организации заказчика 03731000684
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) дней с момента подписания контракта.
Номер плана закупок 44201603731000684001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000684001000057

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка и поставка кофемашины
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 227 573 Российский рубль
Стоимость: 227 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.24.190 (Приборы электронагревательные бытовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 227 573 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос по Кофемашине ФГУ 2016 (1).doc (Запрос по Кофемашине ФГУ 2016 (1) 174.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (рыба и рыбные продукты) для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" в первом полугодии 2017 года
    Поставка продуктов питания (яйца) для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" в первом полугодии 2017 года
    Поставка продуктов питания (овощи) для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" в первом полугодии 2017 года
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта на поставку антивирусных препаратов (Эфавиренз (2)) для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, в 2016 году
    Поставка продуктов питания (бакалейная продукция) для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" в первом полугодии 2017 года
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта на поставку антивирусных препаратов (Эфавиренз) для профилактики и лечения лиц инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.