Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

08-01-2017

оказания услуг помощи и сопровождения маломобильным пассажирам (вокзалы Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Савеловский, Рижский, Павелецкий, Ярославский) (#26191659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 14846/ОАЭ-ДЖВ/16
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Региональное отделение Центра организации закупочной деятельности в г. Москве
Аукцион состоится:
16.02.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
31.01.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 14846/ОАЭ-ДЖВ/16 на право заключения договора оказания услуг помощи и сопровождения маломобильным пассажирам (вокзалы Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Савеловский, Рижский, Павелецкий, Ярославский)

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте http://rzd.ru (раздел «Тендеры») и на сайте http://etzp.rzd.ru «30» декабря 2016 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону
№ 14846/ОАЭ-ДЖВ/16 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 14846/ОАЭ-ДЖВ/16.

Аукцион проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» www.etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД».

Закупка осуществляется для нужд Московской региональной дирекции железнодорожных вокзалов структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов филиала ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: 107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, каб. 201, Московское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД».

Почтовый адрес заказчика: 107996, Москва, ул. Краснопрудная, д. 20, Московское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД».

Контактные данные: контактное лицо главный специалист Мельникова Ирина Васильевна.

Адрес электронной почты: rkz.mosk@mail.ru.

Номер телефона: (499) 266-78-15, 266-78-14, 266-10-81, 266-22-78, 266-39-57.

Номер факса: (499) 266-00-46.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг помощи и сопровождения маломобильным пассажирам (вокзалы Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Савеловский, Рижский, Павелецкий, Ярославский).

Объем оказываемых услуг указан в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место оказания услуг

Место оказания услуг указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Максимальная цена договора указана с учетом всех возможных расходов участника, в том числе транспортных расходов, стоимости оборудования, технических средств и средств связи, специализированной одежды, расходов на обучение, инструктаж и переподготовку персонала исполнителя, расходов, связанных с уплатой всех налогов, пеней и иных обязательных выплат, связанных с оказанием услуг по предмету аукциона, прочих накладных расходов составляет:

без учета НДС - 21 372 731,92 (Двадцать один миллион триста семьдесят две тысячи семьсот тридцать один руб. 92 коп.).

с учетом НДС 25 219 823,67 (Двадцать пять миллионов двести девятнадцать тысяч восемьсот двадцать три руб. 67 коп.).

Под начальной (максимальной) ценой договора понимается сумма начальных (максимальных) единичных расценок по всей номенклатуре закупаемых услуг.

Аукцион проводится путем снижения суммы начальных (максимальных) единичных расценок по всей номенклатуре закупаемых услуг, указанных в таблице № 1 и составляет:

без учета НДС - 60 075,92 (Шестьдесят тысяч семьдесят пять руб. 92 коп.).

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (далее единая информационная система), на сайте http://rzd.ru (раздел «Тендеры») и на сайте http://etzp.rzd.ru (далее сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на сайте http://rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru, с последующим размещением такой информации в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах «30» декабря 2016 г.

Дата окончания срока подачи заявок «31» января 2017 г. в 12:00 часов московского времени.

Заявки на участие в открытом аукционе № 14846/ОАЭ-ДЖВ/16 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «31» января 2017 г. в 12:00 часов московского времени в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение аукционных заявок осуществляется в 12:00 часов московского времени «14» февраля 2017 г. по адресу: 107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, каб. 202.

Проведение аукциона осуществляется «16» февраля 2017 г. в 11:30 часов московского времени в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (далее ЭТЗП) (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Аукцион может быть прекращен в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 аукционной документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на поставку бумаги офисной
Конкурсный отбор на оказание услуг по обязательному обучению в области ПБ,ОТ и ООС
Тендер на закупку гипохлорита натрия
оказания услуг по перезарядке, техническому обслуживанию и ремонту огнетушителей
Тендер по закупке коробок для хранения керна
поставки электроламповой продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.