Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704909662
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Комплект деталей из пластмассы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ШВАБЕ-ФОТОПРИБОР"
ИНН 7720706473
КПП 772001001
ОГРН 1117746010470
Фактический адрес заказчика 111538, г МОСКВА, ул КОСИНСКАЯ, дом ДОМ 9
Почтовый адрес заказчика 111538, Москва Город, Косинская Улица, дом 9
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ШВАБЕ-ФОТОПРИБОР"
Контактное лицо заказчика Агапова Надежда Александровна
Электронная почта организатора orion.zakupka@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 3748200
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2017 в 12:42
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО «Швабе-Фотоприбор»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Самовывоз
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отгрузка продукции производится в сроки, указанные в спецификации к настоящему договору, при условии выполнения Покупателем пунктов 2.4, 2.5 настоящего Договора. Допускается досрочная поставка.
3.2. В случае не поступления денежных средств, согласно пунктов 2.4, 2.5 Договора, Поставщик имеет право поставить/отгрузить в адрес Покупателя продукцию, заказанную и изготовленную по настоящему договору.
Поставленную без предоплаты продукцию Покупатель обязан оплатить в течение 10 (десяти) дней с даты поставки. Датой поставки считается дата передача продукции Покупателю (первому грузоперевозчику) и указанная в товарной накладной (ТОРГ-12) Поставщика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата в размере 100% по факту поставки с возможностью предоставления отсрочки платежа 30 календарных дней.
• Аванс в размере 100% от полной стоимости продукции:
За 90 (девяносто) дней до начала периода поставки (квартала) Покупатель перечисляет Поставщику аванс в размере 50% от суммы выставленного Поставщиком счёта (сумма поставки) для приобретения сырья и материалов, оставшиеся 50% от суммы счёта (поставки) – за 10 (десять) дней до отгрузки готовой продукции. Оплата аванса за продукцию, поставляемую в 1-2 квартале 2017 года, должна быть произведена не позднее 14 апреля 2017 года.
В случае неуплаты Покупателем аванса в установленные сроки, поставка продукции переносится на следующий период поставки (квартал) в течение срока действия договора при наличии производственной возможности, а в случае истечения срока действия договора, обязательства Поставщика по поставке неоплаченной продукции прекращаются.
• Аванс в размере от 30 до 80% от полной стоимости продукции, указанной в Заявке (Спецификации), включая НДС 18% - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения покупателем счета от поставщика. Срок выставления счета до 2 рабочих дней, и завершающая оплата в размере 20-70% (соответственно) за фактически принятую продукцию (по подписанной сторонами Товарной накладной по форме ТОРГ-12, оригинала счета и счета-фактуры (в том случае если поставщик является плательщиком НДС)) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента перехода права собственности на соответствующую Продукцию при условии поступления денежных средств
Сведения о контрагенте АО «ЛЗОС» ИНН 5026000300 КПП 509950001 ОГРН 1025003178397, 140080 Московская обл., г. Лыткарино, ул. Парковая, дом 1.
Дополнительные комментарии нет
Прочие сведения нет
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209107
Номер позиции в плане закупок П121 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Комплект деталей из пластмассы
Начальная (максимальная) цена договора 155 878 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки самовывоз со склада Поставщика
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29 Изделия пластмассовые прочие
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Комплект |
100 |
|
Документация
Извещение (20.03.2017)
Договор Механические детали (из пластика) 100 шт. (17.03.2017)
099. Протокол_ признание закупки несостоявшейся_заявки отсутсвуют (в электронной форме).dotx (17.03.2017)
124.11. Протокол закупка у ЕП пункт 6.6.2(30) (17.03.2017)
Чертежи (17.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора настроительно-монтажные и пуско-наладочные работы в соответствии с техническимзаданием для нужд АО "Воентелеком" (Москва-1 (4)).Поставка калибратора универсального Н4-60823-00422. Поставка кровельного материала0823-00424. Поставка металлических пластинОказание услуг по определению рыночной стоимости 1 обыкновенной акции Холдинговой компании (интегрированной структуры) АО «Технодинамика» и пакетов акций 6 ДЗО Холдинговой компании (интегрированной структуры).Устройства зарядные УЗР-УБ КЕУЮ.563541.001