Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

11-04-2017

На право заключения контракта на поставку расходных материалов (#27558714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 892 901 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100013117000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера на право заключения контракта на поставку расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, Академика Опарина, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул АКАДЕМИКА ОПАРИНА, 4
Ответственное должностное лицо Работаев Дмитрий Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2017 в 14:48:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участник не должен являться оффшорной компанией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участник не должен являться оффшорной компанией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 892 900 Российский рубль
Источник финансирования Средства по обязательному медицинскому страхованию
Номер организации заказчика 03731000131
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 929 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с регламентом площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 89 290 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 1501.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 18 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 21.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 077 Российский рубль
Стоимость: 43 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 19.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 217 Российский рубль
Стоимость: 42 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 847 Российский рубль
Стоимость: 42 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 2000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 9 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 285 Российский рубль
Стоимость: 32 143 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 26.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 217 Российский рубль
Стоимость: 57 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 21.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 954 Российский рубль
Стоимость: 125 049 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 75.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 857 Российский рубль
Стоимость: 64 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 75.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 064 Российский рубль
Стоимость: 304 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 083 Российский рубль
Стоимость: 27 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 078 Российский рубль
Стоимость: 124 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 892 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 313_Документация.pdf (313_Документация.pdf 316.37 Кб)
  • 313 НМЦ.pdf (313 НМЦ.pdf 187.73 Кб)
  • 313_Проект Контракта.docx (313_Проект Контракта.docx 86.4 Кб)
  • 313_ТЗ.pdf (313_ТЗ.pdf 136.62 Кб)
  • Техническая документация

    • 156_Документация.pdf (156_Документация.pdf)
    • 156_НМЦ.pdf (156_НМЦ.pdf)
    • 156 Проект контракта.doc (156 Проект контракта.doc)
    • 156_ТЗ.pdf (156_ТЗ.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств индивидуальной защиты
    Поставка сетевого оборудования
    Поставка насосного агрегата
    Закупка рентгеноконтрастных средств
    Депротеинизированный гемодериват из крови телят таблетки, покрытые оболочкой 200 мг №50
    Электронный аукцион на поставку медицинских изделий для нужд Клинического центра ФГАОУ Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2017 г (для субъектов малого предпринимательства и социального ориентированных некоммерческих организаций)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.