Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100106017000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ "БЕРЕЗКА" ИМЕНИ Н.С.НАДЕЖДИНОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка хозяйственных и канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе. Полный текст решения о внесении изменений содержится в прикрепленном файле.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ "БЕРЕЗКА" ИМЕНИ Н.С.НАДЕЖДИНОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103009, Москва, ПЕР ЛЕОНТЬЕВСКИЙ, 7/СТР.1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 103009, Москва, ПЕР ЛЕОНТЬЕВСКИЙ, 7/СТР.1Б
Ответственное должностное лицо Заместитель директора по финансам Ракчеева Ирина Витальевна
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика : Денисова Светлана Евгеньевна, Тел./факс: (495) 690-16-83;
Адрес электронной почты: berezka1703@yandex.ru.
Ответственное должностное лицо специализированной организации: Генеральный директор Григорьев Игорь Анатольевич.
Контактное лицо специализированной организации: Еремеева Юлия Владимировна.
Тел./факс: (495) 917-43-76, 917-43-74.
Адреса электронной почты: eremeeva@cktz.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 18:08:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Участник закупки обязан декларировать в заявке на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 336 670 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 03731001060
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ "БЕРЕЗКА" ИМЕНИ Н.С.НАДЕЖДИНОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежеквартально
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 366 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 833 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечение исполнения контракта и требования к нему в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские и хозяйственные товары
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 336 670 Российский рубль
Стоимость: 336 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
336 670 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ от 21.04.2017.doc (РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ от 21.04.2017 63 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 51 Кб)ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 144.85 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.doc)
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (цисатракурия безилат)Поставка измерительных приборов для нужд ФГКУ «Центрреставрация» в 2017 годуПоставка электротехнических изделий для нужд Благовещенского филиалаЗакупка корректора движения двухканальногоЛорноксикам таблетки, покрытые пленочной оболочкой 8 мг №10 (№12) - 1000 упаковокБетаметазон + Гентамицин + Клотримазол крем и мазь для наружного применения