Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

25-04-2017

На право заключения контракта на поставку расходных материалов для патолого-анатомического отделения (#27795171)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 992 446 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100013117000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера на право заключения контракта на поставку расходных материалов для патолого-анатомического отделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, Академика Опарина, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул АКАДЕМИКА ОПАРИНА, 4
Ответственное должностное лицо Работаев Дмитрий Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 15:18:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участник не должен являться оффшорной компанией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участник не должен являться оффшорной компанией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 992 446 Российский рубль
Источник финансирования Средства по обязательному медицинскому страхованию
Номер организации заказчика 03731000131
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 924 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с регламентом площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 199 244 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 1000.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 519 Российский рубль
Стоимость: 519 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 2000.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 570 Российский рубль
Стоимость: 1 141 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 132 Российский рубль
Стоимость: 10 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 140 Российский рубль
Стоимость: 10 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 271 Российский рубль
Стоимость: 90 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 156 Российский рубль
Стоимость: 78 901 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие
Количество: 28.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 035 Российский рубль
Стоимость: 141 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 1 992 446 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 742_Документация.pdf (742_Документация.pdf 369.18 Кб)
  • 742_РНМЦ.pdf (742_РНМЦ.pdf 182.4 Кб)
  • 742 Проект Контракта 44-ФЗ.doc (742 Проект Контракта 44-ФЗ.doc 178.5 Кб)
  • 742 ТЗ.pdf (742 ТЗ.pdf 232.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по техническому обслуживанию лифтов
    Услуги почтовой связи команда "Хабаровск" для нужд Приморского филиала
    Исполнение литературных и иных произведений силами формируемого Исполнителем коллектива исполнителей в составе организуемого Заказчиком публичного показа театрально-зрелищного мероприятия «Аустерлиц» (ООО Синедок)
    Закупка декораций, реквизита и бутафорских предметов для спектакля "Заклание агнца на Бродвее" факультета музыкального театра
    Исполнение роли в качестве артиста-исполнителя при проведении Заказчиком репетиций театрально-зрелищных мероприятий и публичных показов театрально-зрелищных мероприятий «Стойкий Принцип» (Васильев С.В. 43/17)
    Исполнение роли в качестве артиста-исполнителя при проведении Заказчиком публичных показов театрально-зрелищных мероприятий «Стойкий Принцип» (Яцко И.В. 40/17)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.