Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

29-04-2017

Закупка канцелярских принадлежностей (#27908352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 450 000 рублей
Закупочная организация: ГВСУ СК РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100017117000017
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Закупка канцелярских принадлежностей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГЛАВНОЕ ВОЕННОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119021, Москва, пер ХОЛЬЗУНОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 119021, Москва, пер ХОЛЬЗУНОВА, 14
Контактное лицо Сухоставец Сергей Владимирович
Телефон: 7-495-6933864
Электронная почта: gvsu-zakupki@gvsu.rsnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 119021, г. Москва, пер. Хользунова д. 14, строение 3, 7 этаж (складские помещения)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2017 в 21:16+03:00
Место подачи заявок : На сайте ЭТП
Порядок подачи заявок : В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.05.2017 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.05.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 14500 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 72500 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесения денежных средств на данный счет Заказчика со следующими реквизитами: ОГРН 1117746156461, ИНН 7704776890, КПП 770401001; получатель – УФК по г. Москве (Главное военное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации, л/счет 05731F19910); р/счет 40302810045251000079; банк получателя – в ГУ Банка России по ЦФО (полное наименование банка: Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва), БИК 044525000.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Карандаши, ручки, степлер, скобы, скрепки, клей, папки в ассортименте и прочие канцтовары
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1450000 рублей
Стоимость: 1450000 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 1450000 рублей
Единица измерения КОМПЛ
Количество 1.00
Цена за ед.изм. 1450000 рублей
ИТОГО 1450000 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 119021, г. Москва, пер. Хользунова д. 14, строение 3, 7 этаж (складские помещения)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Другая периодичность
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет

Документация


  • АДКанцелярка25.04.2017СогласРазмещен (АДКанцелярка25.04.2017СогласРазмещен.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12258833
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для проведения бактериологических исследований
    Оказание услуг по перевозке пассажиров транспортным средством с водителем в г. Самара для нужд Куйбышевского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.
    Устройство остановки колесного транспорта шириной три метра УОКТ. 013000, Устройство остановки колесного транспорта шириной четыре метра УОКТ. 013000-01
    Оказание услуг по аренде автобусов с водителем для перевозки детей
    Проведение исследований и расчётный анализ фактической несущей способности металлоконструкций основных двустворчатых ворот нижней головы шлюза №1, средних голов шлюзов №№ 1, 3, 13, 16, аварийно-ремонтных ворот шлюза № 14, затворов водоспуска № 141 Хижозёрского гидроузла ФБУ «Администрация «Беломорканал»
    Устройство остановки колесного транспорта шириной три метра УОКТ. 013000, Устройство остановки колесного транспорта шириной четыре метра УОКТ. 013000-01

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.