Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

29-04-2017

Поставка канцелярских товаров (#27908393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 964 614 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100023417000073
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117593, Москва, б-р ЛИТОВСКИЙ, ДОМ 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 117593, Москва, б-р ЛИТОВСКИЙ, ДОМ 1А
Контактное лицо Жигалина Виктория Викторовна
Телефон: 7-495-4279151
Электронная почта: fgbuzckbran@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Литовский бульвар, 1А

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2017 в 19:15+03:00
Место подачи заявок : В соответствии со ст. 66 Закона 44-ФЗ
Порядок подачи заявок : В соответствии со ст. 66 Закона 44-ФЗ
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.05.2017 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.05.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 19646.14 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 589384.32 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение контракта предоставляется в соответствии с п. 13 Информационной карты Информация по банковскому сопровождению в соответствии с п. 14 Информационной карты

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1964614.41 рублей
Стоимость: 1964614.41 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 1964614.41 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 1.00
Цена за ед.изм. 1964614.41 рублей
ИТОГО 1964614.41 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Литовский бульвар, 1А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Другая периодичность
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений

Документация


  • АД (товар) (АД (товар).docx)
  • Раздел II (НМЦК) (Раздел II (НМЦК).xls)
  • Раздел III (ТЗ) (Раздел III (ТЗ).doc)
  • Приложение 1 к АД (проект контракта) (Приложение 1 к АД (проект контракта).docx)
  • Приложение 2 к АД (ФОРМА 2) (Приложение 2 к АД (ФОРМА 2).doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12258399
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Карачаево-Черкесской Республике
    Поставка расходных материалов для твердофазной экстракции
    Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий района Измайлово по адресам: г. Москва, 6-я Парковая ул., д. 24, д. 26, д. 28; 7-я Парковая ул., д. 5, д. 7; с приобретением МАФ (малых архитектурных форм).
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования
    Закупка автомобильных шин
    Анализ затрат на создание объектов обустройства месторождений, разрабатываемых на условиях раздела продукции («Сахалин-1» и «Сахалин-2») за 2014 - 2016 гг., в сравнении с аналогичными проектами (объектами-аналогами), реализуемыми в рамках действующей налоговой системы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.