Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

29-04-2017

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку резиновой крошки для ремонта спортивной площадки (корп. 617) района Савелки ЗелАО г. Москвы (#27909533)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 210 511 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗЕЛАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200012317000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку резиновой крошки для ремонта спортивной площадки (корп. 617) района Савелки ЗелАО г. Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Почтовый адрес Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Ответственное должностное лицо Архипова Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 07:44:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 511 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006232
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА САВЕЛКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 105 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Принять к сведению, что Исполнитель вносит обеспечение исполнения Контракта на сумму 10 525 (десять тысяч пятьсот двадцать пять) рублей 57 копеек, что составляет 5% от начальной (максимальной) цены Контракта, в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, оригинала безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового Кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (срок действия данного обеспечения по «31» октября 2017 года включительно. Денежные средства возвращаются Заказчиком Поставщику по истечении срока действия данного обеспечения в срок до «30» ноября 2017г. Денежные средства возвращаются на банковский счет Поставщика, указанный в статье «Адреса и реквизиты сторон». Способ обеспечения исполнения Контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то обеспечение исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крошка резиновая,фракции 3-5 мм
Количество: 2205.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 210 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.20.111 (Смеси резиновые)


Всего на сумму: 210 511 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ.PDF (Приказ.PDF 241.91 Кб)
  • ElectronicAuction12746727.docx (ElectronicAuction12746727.docx 114.76 Кб)
  • Протокол НМЦ.PDF (Протокол НМЦ 36.54 Кб)
  • Декларация СМП (нов).rar (Декларация СМП (нов).rar 17.66 Кб)
  • Проект_контракта_13231953-1.pdf (Проект контракта 100.78 Кб)
  • Определение НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 12.27 Кб)
  • Определение НМЦ.PDF (Определение НМЦ.PDF 71.16 Кб)
  • Обоснование НМЦ.PDF (Обоснование НМЦ 99.66 Кб)
  • Описание объекта закупки.PDF (Описание объекта закупки.PDF 84.67 Кб)
  • ТЗ.PDF (Техническое задание 322.14 Кб)
  • Форма 2.docx (Сведения о товаре (форма №2) 38.25 Кб)
  • Форма2.PDF (Форма2.PDF 394.61 Кб)
  • Приложение к контракту.rar (Приложение к контракту.rar 27.3 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на закупку в 2017 году технологических кухонных прилавков для оснащения пищеблока ГБПОУ "МССУОР № 2" Москомспорта
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на закупку в 2017 году профессионального звукового оборудования для оснащения актового зала ГБПОУ "МССУОР № 2" Москомспорта
    Мешки и пакеты полиэтиленовые
    Выполнение работ по реставрации и воссозданию столярных заполнений на дворовом фасаде объекта культурного наследия федерального значения: «Никольские торговые ряды, 1899-1900 гг. арх.- Л.Н. Кекушев», г. Москва, ул. Никольская д. 5/1, стр.3
    Поставка искусственных кормов для кормления молоди осетровых рыб для нужд Азово-Донского филиала ФГБУ "Главрыбвод"
    Изготовление мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.