Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705107485
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Наконечники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений 1 заявка
Дата публикации 19.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
Контактное лицо заказчика Белан Михаил Александрович
Электронная почта организатора bin01@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6166457
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 25.05.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2 3 4
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка подается по адресу: г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2 3 4 кабинет № 745 или по электронной почте bin01@mail.ru Процедура запроса котировок не является торгами, и ее проведение не регулируется ст. 447—449 ч. 1 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 1057–1061 ГК РФ и не накладывает на Заказчика обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса котировок или иным его участником. Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия председателя, заместителя председателя, членов, ответственного секретаря закупочной комиссии и иных работников Заказчика и Организатора закупки относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей закупочной процедуры (за исключением информации, представленной Участникам закупочной процедуры в соответствии с Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве») носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом. Доказательством победы в закупочной процедуре является соответствующее письмо в адрес Участника за подписью председателя закупочной комиссии. Договор может быть заключен не ранее чем через 5 (пять) дней со дня размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.05.2017 по 24.05.2017
Место предоставления на сайте
Порядок предоставления тендерной документации бесплатно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160185914
Номер позиции в плане закупок П1317 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходники для микротакса (ВАО)
Начальная (максимальная) цена договора 289 734 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Графский переулок, д. 4, корп. 2 3 4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.22.14 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки |
Комплект |
1 |
|
Документация
ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (12.05.2017)
тз .наконечники для ООИ 2кв17г (12.05.2017)
Проект Договора наконечники фбуз (12.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лечебного концентрата радона (Таблетка (концентрат) радоновый ТРК-«ЛАРАД») для нужд ГАУ НПЦ МСР имени Л.И. Швецовой.Поставка расходных материалов для прибора ЭКГ для нужд ГАУ НПЦ МСР имени Л.И.Швецовой (закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства)Оказание услуг по организации интеграционного спортивного фестиваля для молодежи в рамках празднования Всероссийского Дня молодежи.Запрос котировок на право заключить договор на поставку текстильных изделий для нужд ФГАУ «ОК «Шереметьевский»
Поставка нефтепродуктов через АЗС по пластиковым (топливным) картам и топливным талонамПоставка материалов