Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200622017000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СИЛИНО"Название тендера Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку резиновой крошки для выполнения работ на объекте озеро Школьное (западная часть) района Силино.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СИЛИНО"
Место нахождения Российская Федерация, 124460, Москва
Почтовый адрес Российская Федерация, 124460, Москва
Ответственное должностное лицо Ивасенко Сергей Павлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, район Зеленоград, корпус 1105
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Котировочная заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до процедуры вскрытия конвертов, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, в настоящее время прием заявок осуществляется на бумажных носителях. Заявки на участие в запросе котировок принимаются в рабочие дни по адресу 124460, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 1105, Зал заседаний, с 09:00 до 16:00 (обеденный перерыв с 12:00 до 12:45) до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 396 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006220
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СИЛИНО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крошка резиновая,фракции 3-5 мм
Количество: 22000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 396 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.20.111 (Смеси резиновые)
Всего на сумму:
396 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ.pdf (Приказ.pdf 372.84 Кб)Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки.doc 63 Кб)Обоснование НМЦ.pdf (Обоснование НМЦ 312.56 Кб)Описание объекта закупки.pdf (Описание объекта закупки.pdf 165.19 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 119.21 Кб)Форма банковской гарантии.rar (Форма банковской гарантии 22.6 Кб)Приложения к Контракту.rar (Приложения к Контракту.rar 23.86 Кб)Опр НМЦК_ рез.крошка.xls (Расчет НМЦ 32 Кб)Декларация СМП.rar (Декларация СМП.rar 13.57 Кб)Проект_контракта_13240073-1.pdf (Проект контракта 99.05 Кб)ТЗ.pdf (Техническое задание 1.16 Мб)Порядок подачи котировочных заявок.rar (Порядок подачи котировочных заявок.rar 9.58 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и монтаж 6 кондиционеров для нужд Воронежского отряда филиала Предприятия на Юго-Восточной железной дорогеПоставка канцелярских товаровОказание услуги по специальной оценке условий труда в ГБУЗ "ДС №29 ДЗМ"Поставка реактивов и расходных материалов для лабораторий обособленного структурного подразделения НИКИ педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава РоссииВыполнение работ по монтажу, демонтажу выставочного оборудования при организации временной выставки "Пантикапей и Фанагория. Две столицы Боспорского царства" в залах 16 и 16а ГМИИ им. А.С. Пушкина. Приобретение бумаги для оргтехники для нужд прокуратуры г. Москвы