Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

19-05-2017

Поставка, погрузо-разгрузочные работы, монтаж (без подключения к коммуникациям) и гарантийное обслуживание шкафов вытяжных для работы с ЛВЖ серии ЛАБ-PRO ШВЛВЖ 150.75.231 KG в количестве - 2-х штук в соответствии с Техническим заданием. (#28159432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "ОП "АЛМАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Купить "поставка, погрузо-разгрузочные работы, монтаж (без подключения к коммуникациям) и гарантийное обслуживание шкафов вытяжных для работы с ЛВЖ серии ЛАБ-PRO ШВЛВЖ 150.75.231 KG в количестве - 2-х штук в соответствии с Техническим заданием."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1427053"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705126341
Организатор процедуры: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ", Россия, 125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80, корп. 44
Контактное лицо: Тарапанов Дмитрий Николаевич
ведущий специалист
Регистрационный номер плана: 2160197327
Номер позиции плана: 270
Предмет договора (ОКПД2): [27.51.15.120] Шкафы вытяжные и приточно-вытяжные бытовые
поставка, погрузо-разгрузочные работы, монтаж (без подключения к коммуникациям) и гарантийное обслуживание шкафов вытяжных для работы с ЛВЖ серии ЛАБ-PRO ШВЛВЖ 150.75.231 KG в количестве - 2-х штук в соответствии с Техническим заданием.
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бытовых электрических приборов
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 263 321,72 руб.
Начальная цена предмета договора: 263 321,72 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата по Договору производится Заказчиком поэтапно, путем внесения аванса в размере 30 % от общей стоимости Договора, в течение 5 (пяти) рабочих дней, после подписания Договора и на основании выставленного Поставщиком счета. Оплата оставшейся суммы в размере 70% от общей стоимости Договора, производится в течение 10 (десяти) рабочих дней, после подписания акта приема-передачи оборудования и оказанных сопутствующих услуг на площадке Заказчика и на основании выставленного Поставщиком счета за фактически поставленное и собранное Оборудование.
Обязанность Заказчика по оплате оборудования считается исполненной с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место поставки товара: г. Москва, ул. Верейская, д.41, строение 9.
Срок поставки Товара: не более 40 (сорока) рабочих дней с даты оплаты счета (авансового платежа).
Условия поставки Товара: поставляемый Товар должен быть новым, выпуска не ранее 2017г. (не бывшем в употреблении, не восстановленным), не являться выставочным образцом, свободным от прав третьих лиц.
Доставка Товара и все виды погрузочно-разгрузочных работ, в т.ч. подъем на 3-й этаж, при необходимости с применением грузоподъемных средств, осуществляется Поставщиком собственными техническими средствами и за свой счет.
Сборка оборудования (без подключения к коммуникациям) производится Поставщиком.
Доставка Товара на территорию Заказчика осуществляется только гражданами РФ и на автотранспортных средствах, зарегистрированных в РФ.
Точная дата поставки Товара согласовывается между Заказчиком и Поставщиком не менее чем за 3-три дня до даты поставки.
В случае, если поставляемая продукция произведена за пределами РФ, в счете-фактуре должна быть отражена страна происхождения товара и номер таможенной декларации.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП: Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата публикации: 18.05.2017 10:32
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 30.05.2017 08:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 09.06.2017 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1427053" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1.Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника запроса котировок, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.
2.В общем случае субъекты СМП участвуют в проводимой закупке на равных основаниях с остальными участниками процедуры закупки, за исключением случая установления организатором закупки соответствующих особенностей участия субъектов СМП, согласно п. 6 Информационной карты.
3.Для участия в закупочной процедуре, участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе:
а) быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);
б) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора. Участник закупки должен обеспечить наличие действующих разрешительных документов на весь период исполнения обязательств по договору, включая гарантийные обязательства.
кроме того:
в) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
г) не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность которой приостановлена;
д) не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год;
е) соответствовать иным требованиям, установленным в документации о закупке.
4.При проведении закупки продукции заказчик вправе установить в документации процедуры закупки требование об отсутствии случаев невыполнения участниками процедуры закупки ранее принятых договорных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5. Заказчик имеет право установить требование о наличии действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) у участника и (или) предприятия - изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки. При этом в документации о закупке должен быть указан стандарт, которому должна соответствовать система менеджмента качества (со ссылкой «либо аналог» либо «или эквивалент»), или должны быть изложены основные требования к такой системе.
6. Заказчик имеет право установить требование, чтобы сведения об участнике закупки отсутствовали бы в предусмотренных нормативно – правовыми актами Реестрах недобросовестных поставщиков.
7. Заказчик вправе установить дополнительные требования, которые указываются в Информационной карте.
Документы, прилагаемые к заявке: 1) Заявка на участие в закупке по форме №1.
2) Анкета участника по форме №2
3) Субъекты СМП - сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ от 24.07.07 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. форма №3;
4) Коммерческое предложение по форме № 4.
5) Если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо приложить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
6) Заверенная организацией копия бухгалтерского баланса за последний период с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде).
7) Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку согласно п. 21 Информационной карты документации запроса котировок.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1427053 Скачать файл Документация_на_поставку_вытяжных шкафов_и_сопутствующие_работы (121 Кб) 18.05.2017 10:27


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

НАСОС ДРЕНАЖНЫЙ UNILIFT AP 50B.50.15.3V GRUNDFOS
Услуги по изготовлению нестандартных изделий по чертежам заказчиков
Сварка оптического волокна
Электрод УОНИИ
Ремонт и подготовка технологического оборудования производства хладона, цех 1 корп.238
Поставка измерительной системы на базе лазерного трекера API RADIAN R50 (или эквивалент)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.