Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

25-05-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ "Жилищник района Преображенское" (#28234379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 409 528 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200655517000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ "Жилищник района Преображенское"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка потребностей
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 107392, Москва, УЛ ЗНАМЕНСКАЯ, ДОМ 23
Почтовый адрес 107392, Москва Город, Знаменская Улица, дом 23
Ответственное должностное лицо Косов Артем Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Знаменская, дом 23 в каб. 6
Порядок подачи заявок на участие 107392, город Москва, ул. Знаменская, д. 23 Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок. Прием котировочных заявок ведется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 , пт. с 8:00 до 15:45 до даты окончания срока подачи заявок (обеденный перерыв с 12:00 до 12:45) по адресу: 107392, город Москва, ул. Знаменская, д. 23, (тел.: 8-499-161-53-97). В день рассмотрения заявки принимаются в месте рассмотрения котировочных заявок по адресу: 107076, город Москва, Преображенская площадь, д.9 за 10 минут до срока окончания подачи заявок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 409 528 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006555
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 409 528 Российский рубль
Стоимость: 409 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 409 528 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ30П.pdf (Приказ30П.pdf 581.96 Кб)
  • Форма заявки нов. (3) (1).docx (Форма заявки нов. (3) (1).docx 35.57 Кб)
  • Проткол_канц.pdf (Протокол НМЦ 236.76 Кб)
  • 7. ТЗ.doc (Техническое задание 53 Кб)
  • 8.1. прил 2 к ГК.xls (8.1. прил 2 к ГК.xls 1.01 Мб)
  • 6. НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 28.38 Кб)
  • Проект_контракта_13204664-1.pdf (Проект контракта 99.12 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • Приказ30П.pdf (Приказ30П.pdf)
    • Форма заявки нов. (3) (1).docx (Форма заявки нов. (3) (1).docx)
    • Приложения к Техническому заданию (прил №1 к ТЗ.xls)
    • Расчет НМЦ (6. НМЦК.xlsx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13204664-1.pdf)
    • 8.1. прил 2 к ГК.xls (8.1. прил 2 к ГК.xls)
    • Протокол НМЦ (Проткол_канц.pdf)
    • Техническое задание (7. ТЗ.doc)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для отделения эндоскопии.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений филиала №9 ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ"(г.Москва, ул. Мещерякова, д.4, корп.1, пр-т Маршала Жукова, д.64, корп.2.)
    Закупка компьютерной техники
    Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку химических средств для водоподготовки бассейна ГБУ "СШОР "Северный" Москомспорта
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию стерилизационного оборудования
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку медицинских препаратов (Повидон-Йод+Калия йодид) для ГБУЗ «НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.