Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

26-05-2017

выполнение проектных работ по титулу "Создание систем кондиционирования в серверных помещениях Московского ИВЦ" (#28264721)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 5434/ОАЭ-ГВЦ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Центр организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
30.06.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
16.06.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 5434/ОАЭ-ГВЦ/17 на право заключения договора на выполнение проектных работ по титулу "Создание систем кондиционирования в серверных помещениях Московского ИВЦ"

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «25» мая 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №5434/ОАЭ-ГВЦ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 5434/ОАЭ-ГВЦ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Главного вычислительного центра - филиала ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1.

Почтовый адрес заказчика: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1.

Контактные данные:

Контактное лицо: главный специалист Сдобырев Герман Борисович.

Адрес электронной почты: sdobyrevgb@center.rzd.ru

Номер телефона: +7 (499) 2603314.

Номер факса: +7 (499) 2607142.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 100 000,00 (Сто тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8 - 7.6.15 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО «РЖД»

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №5434/ОАЭ-ГВЦ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 400 000,00 (Четыреста тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/с 40702810299993174005

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с № 30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Главный вычислительный центр филиал открытого акционерного общества

«Российские железные дороги» (ГВЦ ОАО «РЖД»)

ИНН 7708503727

КПП 770802004

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №5434/ОАЭ-ГВЦ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора на выполнение проектных работ по титулу "Создание систем кондиционирования в серверных помещениях Московского ИВЦ".

Объем выполняемых работ указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 499 323,00 (Один миллион четыреста девяносто девять тысяч триста двадцать три) руб. 00 коп. без учета НДС, 1 769 201,14 (Один миллион семьсот шестьдесят девять тысяч двести один) руб. 14 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает все расходы участника, которые возникнут или могут возникнуть у участника в ходе выполнения работ

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «25» мая 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «16» июня 2017 г. в 12:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №5434/ОАЭ-ГВЦ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1 (каб. № С313.4, 3 этаж) в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00. Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1.2 документации, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «16» июня 2017 г. в 12:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «28» июня 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1.

Проведение аукциона осуществляется «30» июня 2017 г. в 10:15 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

поставки средств индивидуальной защиты
Покупка СИЗ
тендер для закупки полиэтиленовых пакетов
поставки гранул древесных бытовых
поставки канцелярских товаров и бумаги
Выбор поставщика(ов) Холодильных ларей для объектов компании «X5 Retail Group» Федеральной Торговой Сети «Пятерочка».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.