Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
|
0,01% от суммы
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
1) Форма оплаты – безналичная, в рублях РФ.
2) Оплата Продукции производится в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты поставки Продукции Покупателю. Датой поставки считается: дата подписания товарной
накладной и Акта выполненных работ.
3) Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
|
Условия поставки:
|
Поставка Продукции осуществляется в офисные помещения Покупателя по следующим адресам: г. Москва, Уланский переулок, дом 22 стр.1 / стр.2. По заявке Покупателя, Продавец в
течение 2-х дней направляет своего представителя для проведения замера оконных проемов и согласования типа, материала и цвета изготовления Продукции. Сроки поставки Продукции:
от 5 до 10 дней после проведения замеров и подачи окончательной заявки, с указанием типа, наименования и количества (объема) Продукции, адреса офисных помещений, куда
осуществляется поставка.
|
Место рассмотрения заявок:
|
101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
13.06.2017 16:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
13.06.2017 17:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
|
Комментарии:
Параметры существенных условий договора:
1. Предметом договора является изготовление, доставка и установка жалюзи (продукция) для ПАО «ОАК» исходя из потребности согласно номенклатуры (форма 7.1.) к Документации по
заявкам Покупателя.
2. Доставка Продукции осуществляется по адресам офисных помещений ПАО «ОАК»: г. Москва, Уланский переулок, дом 22, стр. 1 / стр. 2.
3. Лимит денежных средств по договору:
- 500 000,00 (Пятьсот тысяч) рублей 00 копеек, с учетом НДС 18%;
- 423 728,81 (Четыреста двадцать три тысячи семьсот двадцать восемь рублей 81 копейка), без учета НДС 18 %.
В случае победы участника, на которого распространяется УСН, лимит денежных средств по Договору составит: 423 728,81 (четыреста двадцать три тысячи семьсот двадцать восемь)
рублей 81 копейка
3. Оплата в форме безналичного расчета при условии предоставления отсрочки платежа.
4. Результатом исполнения условий Договора является передача Продукции Покупателю c подписанием товарной накладной и Акта выполненных работ.
5. Цена Продукции по ассортименту указывается в приложении (спецификации) к Договору и не должна меняться в период действия Договора.
6. Ассортимент, вид и цена Продукции указываются в спецификации, которая являются неотъемлемой частью Договора.
7. Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до 1 июня 2018 года.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|