Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200006217000547
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ «Культурно-спортивный центр «Форвард»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 107023, Москва, УЛ БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 107023, Москва, УЛ БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Кобцев Павел Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2017 в 13:47:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС тендер»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 118 873 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005513
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР "ФОРВАРД"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 188 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 943 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 118 873 Российский рубль
Стоимость: 118 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
118 873 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ.pdf (Приказ.pdf 689.46 Кб)ElectronicAuction12740223.docx (ElectronicAuction12740223.docx 114.43 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 395.93 Кб)Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 78.5 Кб)Проект_контракта_13213837-2.pdf (Проект контракта 99.32 Кб)Форма 2.docx (Требования к товарам 141.55 Кб)Техническое задание (2).docx (Техническое задание 29.02 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка масла сливочного для нужд ресторана пансионата с лечением "Заря"Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ" (МНН Толперизон) (ЛП-138/17)Оказание услуг теплоснабжения, Калининградская областьОказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и речевого оповещения людей в ГБУЗ "ГП № 19 ДЗМ" во 2 полугодии 2017 годаПоставка хозяйственных материалов для нужд ГБУ «Культурно-спортивный центр «Форвард»Поставка наборов реактивов и расходных материалов для научных исследований для нужд ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России