Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

08-06-2017

Поставка комплекта лабораторной мебели для дооснащения участка изготовления твердосмазочных покрытий для нужд ФГУП ВИАМ (#28422069)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 223 924 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100000917000134
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ"
Название тендера Поставка комплекта лабораторной мебели для дооснащения участка изготовления твердосмазочных покрытий для нужд ФГУП ВИАМ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, ул РАДИО, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 105005, Москва, ул РАДИО, 17
Ответственное должностное лицо Соловьева Оксана Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2017 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 105005, Москва, ул РАДИО, 17
Порядок подачи заявок на участие В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции, просим представить котировочную заявку по форме, представленной в Приложении №1 в письменной форме по почте на адрес Заказчика: Российская Федерация, 105005, г. Москва, ул. Радио, д.17, ФГУП «ВИАМ» или нарочным по адресу: Российская Федерация, г. Москва, ул. Радио, д. 17 (с пометкой - для секретаря закупочной комиссии Соловьевой О.В тел. (499) 263-89-90), либо в форме электронного документа по адресу электронной почты Заказчика: viam223@viam.ru. При этом заявка, должна быть подписана с использованием электронной цифровой подписи в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и оформлена в полном соответствии с действующим законодательством РФ. Время приема заявок на бумажном носителе: понедельник-пятница с 09.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00. Для доставки заявки по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.17, Участникам рекомендуется предварительно предупредить контактное лицо, указанное выше о дне и часе доставки заявки. В случае направления заявки через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки курьерской почты.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 223 923 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05731000009
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка комплекта лабораторной мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 223 923 Российский рубль
Стоимость: 223 923 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.15.120 (Шкафы вытяжные и приточно-вытяжные бытовые)


Всего на сумму: 223 923 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок лабораторная мебель 223 923, 55.docx (Запрос котировок лабораторная мебель 223 923, 55 201.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение комплекса мероприятий и работ по подготовке зданий и сооружений, инженерных сетей и коммуникаций ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» и филиала Поликлиническое отделение «Капотня»» к отопительному сезону 2017-2018гг. (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) Идентификационный код закупки: 172772308493677230100102160014120244
    На оказание услуг по организации участия делегации Министерства транспорта Российской Федерации на Международном транспортном форуме, проходящем 31 мая - 2 июня 2017 г. в г. Лейпциге
    Выполнение работ по установке (монтажу), демонтажу и переносу коммуникаций
    Поставка лекарственных средств для нужд ФГБУ "РДКБ" Минздрава России. Лот "Лекарственные средства-2"
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова"
    Поставка лекарственных препаратов (Амикацин) для ГБУЗ "ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ" в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.