Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705208596
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оптические детали
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ШВАБЕ-ФОТОПРИБОР"
ИНН 7720706473
КПП 772001001
ОГРН 1117746010470
Фактический адрес заказчика 111538, г Москва, ул Косинская, дом 9
Почтовый адрес заказчика 111538, г Москва, ул Косинская, дом 9
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ШВАБЕ-ФОТОПРИБОР"
Контактное лицо заказчика Агапова Надежда Александровна
Электронная почта организатора orion.zakupka@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 3748200
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.06.2017 в 10:47
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО «Швабе-Фотоприбор»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик в течение 2-х (двух) календарных дней после получения от Покупателя Заявки на поставку продукции направляет Покупателю Спецификацию, в которой указывается номенклатура продукции, количество и цена за единицу по каждому наименованию, сумма и сроки поставки. Одновременно со Спецификацией Поставщик направляет Покупателю счет, в соответствии с п. 5.1. настоящего Договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: В течении 30 (тридцати) дней после получения оплаты от Покупателя либо в течении 30 (тридцати) дней после получения заявки от Покупателя в зависимости от формы оплаты в соответствии с п. 5.1. условий Договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 5.1. Предусмотрены следующие варианты (решение о выборе варианта оплаты принимается Покупателем в одностороннем порядке):
• Оплата в размере 100% по факту поставки с возможностью предоставления отсрочки платежа 30 календарных дней.
• Аванс в размере 100% от полной стоимости продукции, указанной в Заявке (Спецификации), - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения покупателем счета от поставщика;
• Аванс в размере 80% от полной стоимости продукции, указанной в Заявке (Спецификации), - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения покупателем счета от поставщика. Срок выставления счета до 2 рабочих дней, и завершающая оплата в размере 20% (соответственно) за фактически принятую продукцию (в соответствии с типовыми формами) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента перехода права собственности на соответствующую Продукцию.
Сведения о контрагенте ОАО «ММЗ имени С.И. Вавилова – управляющая компания холдинга «БелОМО» Оптический завод «Сфера», УНП 100636958 Республика Беларусь, г. Минск, 220114, ул. Макаенка 23
Дополнительные комментарии нет
Прочие сведения нет
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209107
Номер позиции в плане закупок П193 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оптические детали
Начальная (максимальная) цена договора 4 074 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 111123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 2/46 стр. 5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.70.21 Листы и пластины из поляризационного материала; линзы, призмы, зеркала и прочие оптические элементы (кроме оптически необработанного стекла), установленные или неустановленные, кроме элементов для фото- и кинокамер, проекторов или фотоувеличителей, и ли оборудования для проецирования изображения с уменьшением
|
26.70 Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования |
Штука |
8000 |
|
Документация
Извещение (09.06.2017)
Рамочный договор 4 074 000,00 (08.06.2017)
чертежи (08.06.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (08.06.2017)
124.11. Протокол закупка у ЕП пункт 6.6.2(30) (08.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
[39357] Выбор организации на поставку, монтаж и пуско-наладку кондиционерного оборудования в подразделениях Головного отделения Дальневосточного банка среди субъектов малого и среднего предпринимательства для нужд Дальневосточного Банка ПАО СбербанкЗП-349.17 Создание информационной системы управления нормативной документацией АСУТП (ИСУНД)Оказание образовательных услуг по проведению обучения в области охраны труда, экологической безопасности, обучению рабочих безопасным методам и приемам при работе на высоте, оказанию первой помощи пострадавшим на производствеУчастие в конференции Super Return Emerging MarketsОказание услуг по сопровождению справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" для нужд ООО "Газпром информ"Аренда помещения для склада