Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

14-06-2017

Поставка канцелярских товаров в 4 квартале 2017 года (#28486685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДСРЭСЗС" МОСКОМСПОРТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200068617000128
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СПОРТИВНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ" ДЕПАРТАМЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка канцелярских товаров в 4 квартале 2017 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СПОРТИВНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ" ДЕПАРТАМЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115093, Москва, ПЕР ПАРТИЙНЫЙ, ДОМ 1/КОРПУС 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 115093, г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 46
Ответственное должностное лицо Обезьянский Денис Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Дубининская в каб. "115093, г. Москва, ул. Дубининская, д. 80, 4 эт., 413 каб.; Котировочная заявка подается в запечатанном конверте. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер извещения. Прием заявок с 08:00 до 14:00, обед с 12:00 до 12:45;"
Порядок подачи заявок на участие "Все предложения участников закупки и платежи заказчика осуществляются строго в рублях РФ. Применение (использование) иностранных валют в расчетах с пересчетом по каким-либо курсам - не допускается. Котировочная заявка подается в запечатанном конверте. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер извещения. Прием заявок с 08:00 до 14:00, обед с 12:00 до 12:45; Эл. почта: otdel_kotirovok@mail.ru;"
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000686
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СПОРТИВНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ" ДЕПАРТАМЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 06.10.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией
Количество: 50.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приказ.pdf (приказ.pdf 923.79 Кб)
  • Форма заявки. Товар (СМП, СОНО).doc (Форма заявки. Товар (СМП, СОНО).doc 62 Кб)
  • Обоснование цены.xlsx (Расчет НМЦ 45.79 Кб)
  • протокол.pdf (Протокол НМЦ 384.01 Кб)
  • Проект_контракта_13270685-1.pdf (Проект контракта 91.47 Кб)
  • Спецификация.docx (Приложения к Техническому заданию 30.29 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 55.23 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (ривароксабан)
    Поставка расходных материалов для офтальмохирургии
    Поставка расходных материалов для планового ремонта подъездов в многоквартирных домах ГБУ "Жилищник Дмитровского района" в 2017 году
    Закупка расходных материалов для КДЛ (2)
    Поставка элементов питания
    На право заключения договора на поставку лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.