Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200613017000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА АКАДЕМИЧЕСКИЙ"Название тендера Закупка материалов для ремонта резинового покрытия
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА АКАДЕМИЧЕСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 117292, Москва, УЛ КРЖИЖАНОВСКОГО, 8/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, УЛ КРЖИЖАНОВСКОГО, 8/2
Ответственное должностное лицо Павлов Павел Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 11:45:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Кржижановского, дом 8, корпус 2 в каб. 3
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки участников принимаются по адресу г. Москва, ул. Кржижановского дом 8 корпус 2 кабинет 3, с 08:00 до 17:00. В последний день приема заявок, заявки участников подаются непосредственно в комиссию Заказчика по адресу вскрытия конвертов г. Москва, Севастопольский проспект,28 корп. 4, каб. 108. Заявка на участие в запросе котировок не принимаются выходные и праздничные дни.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 362 280 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006130
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА АКАДЕМИЧЕСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 228 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банками, включенными в предусмотренный ст. 74.1 НК РФ, перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или передачи в залог на счет Заказчика денежных средств, в том числе в форме вклада (дипозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в котировочной документации. Контракт заключается после предоставления участником обеспечения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крошка резиновая,фракции 3-5 мм
Количество: 6000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 362 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.20.111 (Смеси резиновые)
Всего на сумму:
362 280 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ.pdf (Приказ.pdf 297.09 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки.docx 14.77 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 251.66 Кб)Основ.ТЗ.docx (Техническое задание 28.38 Кб)Котировка резиновая крошка.xls (Расчет НМЦ 42 Кб)Проект_контракта_13271345-1.pdf (Проект контракта 98.66 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Кондитерские изделия) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии» Департамента Здравоохранения города Москвы в 2017 г.Аукцион в электронной форме на оказание услуг по разработке инструментальных средств подготовки и формирования отчетных количественных и поименных данных по заболеваемости в отделениях стационара и стационаре в целом в подсистеме «Статистика» ИВС СОМСИ ГБУЗ «ГКБ им. М.Е. Жадкевича ДЗМ»Услуги по специальной оценке условий труда в 2017 годуПоставка мягкого инвентаря 1 (Наркология)Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку сухих продуктов для детского энтерального питания.Выполнение работ по переплету учетных документов