Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

24-06-2017

на поставку одноразовых пластиковых изделий для нужд санатория им. Г.К. Орджоникидзе - филиала ФГБУ Федеральный медицинский центр Росимущества в 2017 году (#28663073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 973 770 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100113617000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Название тендера на поставку одноразовых пластиковых изделий для нужд санатория им. Г.К. Орджоникидзе - филиала ФГБУ Федеральный медицинский центр Росимущества в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ КАЛАНЧЕВСКАЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ КАЛАНЧЕВСКАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Госич Александар

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 11:35:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие п.1.9 документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 973 770 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных субсидий и средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03731001136
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня следующего после заключения Договора по 31 декабря 2017 года по заявкам Заказчика. Срок поставки в течение 5(пяти) дней с момента получение заявки от Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 737 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляется на счет открытый для проведения операций по обеспечению участия в Электронных аукционах оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97 377 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Гражданско-правовой договор заключается только после предоставления победителем Электронного аукциона или участником Электронного аукциона, с которым заключается гражданско-правовой договор в случае уклонения победителя Электронного аукциона от заключения гражданско-правового договора (далее - Поставщик), безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (реквизиты указаны в Информационной карте — Часть 2 Документации об Электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику , в размере обеспечения исполнения гражданско-правового договора, указанном в проекте гражданско-правового договора (Часть 4 Документации об Электронном аукционе) и Информационной карте (Часть 2 Документации об Электронном аукционе). Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия гражданско-правового договора не менее чем на один месяц. Если Поставщиком является бюджетное учреждение, а Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. Обеспечение исполнения гражданско-правового договора представляется во всех случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и в соответствии с требованиями данного закона, Гражданского кодекса Российской Федерации. Обеспечение исполнения договора в виде внесением денежных средств путем перечисления их на счет Заказчика по реквизитам, указанным в Информационной карте Документации об Электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стакан одноразовый 500 мл
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет хозяйственный одноразовый объёмом 120 литров
Количество: 30000.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Ложка чайная одноразовая
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Бутылка 5 литра
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Стакан одноразовый 200 мл
Количество: 550000.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Ложка столовая одноразовая
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет фасовочный
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет-майка
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет хозяйственный одноразовый объёмом 30 литров
Количество: 75000.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Бутылка 1,5 литра
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Стакан одноразовый 300 мл
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет хозяйственный одноразовый объёмом 60 литров
Количество: 30000.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Бутылка 3 литра
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОА одноразовые пластиковые изделия.doc (ДОА одноразовые пластиковые изделия 431.5 Кб)
  • Приложение №1 Обоснование НМЦ.doc (Приложение №1 Обоснование НМЦ 48.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку пробирок для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 69 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2017 году
    Поставка горюче-смазочных материалов по топливным картам для нужд генеральной дирекции ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
    Электронный аукцион на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по техническому обслуживанию автоматических раздвижных дверей ГБУЗ "ГП № 209 ДЗМ"
    Электронный аукцион на право заключения гражданско-правового договора на поставку жалюзи для нужд ГБУЗ "ГП № 209 ДЗМ"
    Осуществление авторского надзора за проведением реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения "Вышинский монастырь, XVIII-XIX веков: Гостиница для простолюдинов, XIX век", Рязанская область, Шацкий район, п. Выша, ул. Заречная, 20 (лит. М)
    Поставка настенных сплит-систем, включая доставку, разгрузку и установку

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.