Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

27-06-2017

Поставка материалов, инструментов и оборудования (КОМПЛЕКТ) для обеспечения аварийно-ремонтных бригад по ЗВО для нужд ФГБУ "ЦЖКУ" Министерства обороны Российской Федерации (#28686876)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 17 995 386 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373400005317000229
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка материалов, инструментов и оборудования (КОМПЛЕКТ) для обеспечения аварийно-ремонтных бригад по ЗВО для нужд ФГБУ "ЦЖКУ" Министерства обороны Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ СПАРТАКОВСКАЯ, ДОМ 2Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ СПАРТАКОВСКАЯ, ДОМ 2Б
Ответственное должностное лицо Манякин Александр Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 15:29:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 995 385 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03734000053
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 899 769 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40116810838000020023 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 398 615 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40116810838000020023 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка материалов, инструментов и оборудования (КОМПЛЕКТ) для обеспечения аварийно-ремонтных бригад по ЗВО для нужд ФГБУ "ЦЖКУ" Министерства обороны Российской Федерации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 995 385 Российский рубль
Стоимость: 17 995 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.20.110 (Смеси резиновые и изделия из них)


Всего на сумму: 17 995 385 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД ЗВО.docx (АД ЗВО 51.27 Кб)
  • Приложение №1 к АД Проект контракта.doc (Приложение №1 к АД Проект контракта 189.5 Кб)
  • Приложение № 4 (Декларация).docx (Приложение № 4 (Декларация) 18.13 Кб)
  • Приложение № 1 к описанию объекта закупки.docx (Приложение № 1 к описанию объекта закупки 50.2 Кб)
  • Приложение № 2 к АД Наименование объекта закупки.docx (Приложение № 2 к АД Наименование объекта закупки 30.53 Кб)
  • Приложение № 3 НМЦК.docx (Приложение № 3 НМЦК 13.41 Кб)
  • Приложение № 3, 4 к Контракту (Спецификация).xls (Приложение № 3, 4 к Контракту (Спецификация) 119 Кб)
  • Приложение №1 к НМЦК.xlsx (Приложение №1 к НМЦК 95.06 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № 1 к описанию объекта закупки (Приложение № 1 к описанию объекта закупки.docx)
    • АД ЗВО (АД ЗВО.docx)
    • Приложение № 2 к АД Наименование объекта закупки (Приложение № 2 к АД Наименование объекта закупки.docx)
    • Приложение № 3 НМЦК (Приложение № 3 НМЦК.docx)
    • Приложение № 3, 4 к Контракту (Спецификация) (Приложение № 3, 4 к Контракту (Спецификация).xls)
    • Приложение №1 к АД Проект контракта (Приложение №1 к АД Проект контракта.doc)
    • Приложение №1 к НМЦК (Приложение №1 к НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание транспортных услуг по доставке участников соревнований к местам проведения спортивных мероприятий(среди СМП)
    Автобусы
    Оказание услуг по поставке газа на 7 котельных Кабардино-Балкарской Республики
    Поставка текстильных изделий судовых: флаги и вымпелы специальные для кораблей и судов ВМФ.
    Закупка сантехнических материалов для нужд МХАТ им. М. Горького
    Осуществление авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту отдельных элементов здания по адресу: Газетный пер., д.1/12

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.