Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

18-07-2017

Оказание услуг по поставке канцелярских товаров для нужд Мичуринского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту" (#28980160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 20 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100098317000059
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
Название тендера Оказание услуг по поставке канцелярских товаров для нужд Мичуринского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
Место нахождения Российская Федерация, 105066, Москва, ПЕР БАСМАННЫЙ 1-Й, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 105066, Москва, ПЕР БАСМАННЫЙ 1-Й, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Вуколова Марина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Лаврова, д. 242
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Приложением к извещению о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000983
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 20 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ЗАПРОС КОТИРОВОК.doc (ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ЗАПРОС КОТИРОВОК 95.5 Кб)
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ_КОНТРАКТ.doc (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ_КОНТРАКТ 140.5 Кб)
  • Обоснование МНЦК.docx (Обоснование МНЦК 24.87 Кб)
  • Форма_заявки_.doc (Форма_заявки_ 44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на поставку запасных частей для аппарата рентгеновского «LUNAR DPX BRAVO» (ДС2017-150).
    Аукцион в электронной форме на поставку запасных частей для лабораторных анализаторов мочи и анализаторов газов крови (ДС2017-134).
    Аукцион в электронной форме на поставку катетеров для эндоваскулярной нейрохирургии по Высокотехнологичной медицинской помощи (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка холодильного оборудования для нужд лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств ФГБУ «ИМЦЭУАОСМП» Росздравнадзора, Ярославская область
    Открытый конкурс среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по мониторингу общественного мнения о миграционной ситуации в столице и актуальных проблемах миграционных процессов
    Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Дальневосточной государственной инспекции пробирного надзора.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.