Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

20-09-2017

Закупка расходных материалов для КДЛ (#29839373)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 276 641 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100087117000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 85 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Закупка расходных материалов для КДЛ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 85 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 115409, Москва, УЛ МОСКВОРЕЧЬЕ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 115409, Москва, УЛ МОСКВОРЕЧЬЕ, 16
Ответственное должностное лицо Шашлова Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 15:07:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 276 640 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03731000871
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 85 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания договора и по 31.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 766 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В форме денежных средств, перечисляемых на счет оператора
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 832 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковская гарантия или передача Заказчику в залог денежных средств. Обеспечение исполнения Договора предоставляется до подписания Договора. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия Договора не менее чем на один месяц. В случае, если Исполнителем предложена цена Договора, которая на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены Договора, то обеспечение исполнения Договора предоставляется Исполнителем в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Договора, указанный в аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система «Синтавет-200-СОЭ» для забора 300 мкл капиллярной крови при скрининге на сифилис, 100 шт./уп.
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 729 Российский рубль
Стоимость: 5 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Ланцет Медланс плюс Спешиал Перо 0,8 мм,2,0мм для капиллярного забора крови, 200 шт уп.
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 834 Российский рубль
Стоимость: 9 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Иглы двусторонние стандартные 20G*1 1 2" (0,9х38мм) желтые, 100 шт/уп.
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 635 Российский рубль
Стоимость: 95 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Вакуумная пробирка с Активатор свертывания, 100x16мм, 9мл, пластик, 100 шт/уп.
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 884 Российский рубль
Стоимость: 70 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Вакуумная пробирка с К2 ЭДТА, 75x13мм, 2мл, пластик, 100 шт/уп.
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 524 Российский рубль
Стоимость: 78 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Вакуумная пробирка с К3 ЭДТА и Гель, 100x13мм, 7 мл, 100 шт/уп.
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 851 Российский рубль
Стоимость: 8 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Вакуумная пробирка с Активатор свертывания и Гель, 100x16мм, 10 мл, 100 шт/уп.
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 917 Российский рубль
Стоимость: 9 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)


Всего на сумму: 276 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 335 Кб)
  • Обоснование начальной максимальной цены договора.docx (Обоснование начальной максимальной цены договора 24.02 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ 50 Кб)
  • Проект Договора.doc (Проект Договора 84.5 Кб)
  • Образец платежного поручения для обеспечения договоров.XLS (Образец платежного поручения для обеспечения договоров 74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по осуществлению авторского надзора за производством работ на объекте: "Реконструкция и модернизация международного аэропорта Курумоч, г. Самара"
    Поставка инструментов медицинских (Канюля эндоскопическая бесклапанная, прямого/бокового обзора)
    Поставка компьютерной техники для нужд филиала по г. Москве
    Оказание услуг по предоставлению техники с экипажем для погрузки и вывоза снега с территории ОДХ Головинского района САО г. Москвы в зимний период 2 полугодия 2017 г.
    Оказание услуг по предоставлению техники с экипажем для погрузки и вывоза снега с дворовых территорий Головинского района САО г. Москвы в зимний период 2 полугодия 2017 г.
    Поставка бумаги офисной для оргтехники для нужд УТ МВД России по ЦФО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.