Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705538870
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нового учебного года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 8 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.Ф. ПАВЛОВА"
Контактное лицо заказчика Бутова Ирина Вадимовна
Электронная почта организатора spo-8@edu.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6510918
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.09.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.09.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 7А
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.09.2017 по 25.09.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160219177
Номер позиции в плане закупок П683 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нового учебного года
Начальная (максимальная) цена договора 499 098 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с приложенной документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29 Изделия пластмассовые прочие
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
|
|
Поставка канцелярских товаров для нового учебного года |
Документация
Расчет (19.09.2017)
Извещение (19.09.2017)
Приказ (19.09.2017)
Проект договора (19.09.2017)
Протокол (19.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги водоснабженияУслуги водоснабжения и водоотведенияУслуги водоснабжения и водоотведенияПоставка продуктов питания в ассортименте (свежие овощи, фрукты)Выполнение работ по опрессовке системы отопления административного зданияПоставка продуктов питания (чай, кофе в ассортименте)