Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705554189
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Липецкой области
ИНН 7705401340
КПП 482543001
ОГРН 1027700485757
Адрес места нахождения Российская Федерация, 398037, Липецкая обл., г.Липецк, Боевой проезд 36
Почтовый адрес 107078, г Москва, пер Орликов, дом 10, строение 1
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Контактное лицо заказчика Асташова Виктория Владимировна
Электронная почта организатора zakaz@48.kadastr.ru
Контакный телефон организатора +7 (4742) 358162
Факс +7 (4742) 358181
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.10.2017 в 17:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 04.10.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г.Липецк, Боевой проезд, 36, юридический отдел
Форма предоставленной котировочной заявки Согласно части IV Документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.09.2017 по 03.10.2017
Место предоставления г.Липецк, Боевой проезд, 36, юридический отдел
Порядок предоставления тендерной документации Заявки подаются в рабочие дни с 08:30 до 17:30, в пятницу до 16:30(перерыв с 13:00 до 14:00) по адресу: г.Липецк, Боевой проезд, 36 (юридический отдел, кабинет 304) в оригинале, на бумажном носителе, в закрытом виде. Почтовые услуги по доставке котировочных заявок оплачиваются отправителем.
Участнику, представившему заявку на участие в запросе котировок, по его требованию выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию заявки на участие в запросе котировок с указанием даты ее получения.
Срок поступления заявки на участие в запросе котировок определяется по дате ее регистрации, указываемой в расписке о приеме документов, журнале регистрации заявок на участие в запросе котировок.
Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе изменить или отозвать заявку на участие в запросе котировок в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Для внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок участник закупки в письменной форме уведомляет заказчика об изменении заявки на участие в запросе котировок. При этом на уведомлении должно быть дополнительно указано «изменение заявки на участие в запросе котировок».
Возврат заявки на участие в запросе котировок осуществляется на основании:
1) письменного заявления участника закупки;
2) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий (по возврату заявки на участие в запросе котировок) от имени участника закупки.
Участник закупки вправе подать только одну заявку.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160172750
Номер позиции в плане закупок П2462 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Липецкой области
Начальная (максимальная) цена договора 47 231 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Липецкая обл
Адрес места поставки г.Липецк, Боевой проезд, 36(склад заказчика)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
|
22.19 Производство прочих резиновых изделий |
Штука |
50 |
|
2 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
300 |
|
3 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
200 |
|
4 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
50 |
|
5 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
50 |
|
6 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
50 |
|
7 |
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
100 |
|
8 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
50 |
|
9 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
50 |
|
10 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
50 |
|
11 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
50 |
|
12 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
20 |
|
13 |
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
100 |
|
Документация
Документация о запросе котировок (25.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по развитию функциональности системы «Сбербанк страхование онлайн» на базе платформы Diasoft Framework для нужд ООО СК «Сбербанк страхование» среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного ООО СК «Сбербанк страхование» (протокол № 5/3/17/КО от 01.03.2017 г.)Содержание автодорогПоставка кресел гинекологическихПоставка расходных для МБЛ (питательные среды)Поставка лекарственного средства (МНН - Аторвастатин)Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации - противопролежневыми матрацами