Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100014017000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд центрального аппарата Федерального агентства по государственным резервам
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в Приложение №1 к Государственному контракту по позициям (строкам) №6, 9, 11, 12, 16, 17, 21, 22, 27, 28, 40, 42, 43, 47, 49, 58, 64
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, ПЕР ЧЕРКАССКИЙ Б., 6/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, ПЕР ЧЕРКАССКИЙ Б., 6/7
Ответственное должностное лицо Гирина Алёна Олеговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 11:08:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные п.п. 3.2.2. и 3.2.4 раздела I аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 797 362 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000140
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 20.11.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 973 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 119 604 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских принадлежностей для нужд Центрального аппарата Федерального агентства по государственным резервам
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 797 362 Российский рубль
Стоимость: 797 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
797 362 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
канцелярка Итог.doc (канцелярка Итог 800.5 Кб)Решение о внесении изменений № 1 (КАНЦ).docx (Решение о внесении изменений № 1 (КАНЦ) 33.2 Кб)Техническая документация
- канцелярка Итог (канцелярка Итог.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка (приобретение) сувенирной продукции для нужд Федерального казначейства, не предназначенной для дальнейшей перепродажиОказание услуг по передаче неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для нужд Федерального казначействаОказание услуг проводного радиовещания и оповещения Поставка (приобретение) телевизоров для нужд ФКУ «ЦОКР» (основных средств)Поставка печатей и штамповПоставка (приобретение) системы резервного копирования для нужд Управления федерального казначейства по Московской области (основных средств)