Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

17-10-2017

Поставка канцелярских товаров для подразделений университета (№ ЗК 315/223/17) (#30216521)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 63 209 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705629077
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров для подразделений университета (№ ЗК 315/223/17)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)"
ИНН 7715027733
КПП 771501001
ОГРН 1027739733922
Фактический адрес заказчика 127994, Г МОСКВА, УЛ ОБРАЗЦОВА, дом 9, корпус СТР.9
Почтовый адрес заказчика 127055, г Москва, ул Образцова, дом 9, строение 9

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)"
Контактное лицо заказчика Хуснутдинова Рауфя Харисовна
Электронная почта организатора o-ks2016@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 6842964

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.10.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.10.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная заявка должна быть подготовлена по форме, приведенной в разделе 5 настоящей котировочной документации.
Форма предоставленной котировочной заявки 127994, г. Москва, ул. Образцова, дом 9, стр. 9, корп. 13, кабинет № 13104

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.10.2017 по 20.10.2017
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления до срока окончания подачи заявок в ЕИС – https://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170224160
Номер позиции в плане закупок П30182

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для подразделений университета
Начальная (максимальная) цена договора 63 209 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Образцова, дом 9, стр. 9, корп. 11, склады университета

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 3 Этикетки самоклеящиеся
2 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 7 Ручка шариковая
3 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 10 Сменный стержень для шариковой ручки
4 26.80.13.000 Носители данных прочие, включая матрицы и основы для производства дисков 26.80 Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации Упаковка 4 Диск DVD-RW
5 26.20.16.190 Устройства ввода/вывода данных прочие 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2 USB-накопитель
6 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Упаковка 20 Папка-файл вкладыш
7 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 500 Папка уголок
8 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 150 Клейкая лента упаковочная
9 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 15 Пакеты почтовые
10 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 20 Скрепки канцелярские

Документация

Документация ЗК 315 223 17 (16.10.2017)
ТЗ, расчет НМЦ, договор (16.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги водоотведения
Закупку оборудования для монтажа структурированной кабельной сети
Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей автотранспортных средств в г.Ханты-Мансийске для нужд ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Оказание услуг по проведению периодической проверки дымовых и вентиляционных каналов для нужд Елецкого филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Поставка радиотелефонов и комплектующих к компьютерной технике
Поставка зимних автомобильных шин для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.