Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

17-10-2017

тендер по закупке светильников для магазинов. (#30233532)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Группа компаний «Дочки-Сыночки» проводит открытый конкурентный запрос предложений на право заключения Договора на поставку светильников для магазинов.
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): Группа компаний «Дочки-Сыночки» проводит открытый конкурентный запрос предложений на право заключения Договора на поставку светильников для магазинов.
Контакты специалиста площадки: Болдырев Алексей
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, доб.1370, 8-962-957-87-85
ab@zakupki.ru
Краткий текст: Группа компаний «Дочки-Сыночки» (далее – Заказчик) уведомляет о проведении процедуры открытого конкурентного запроса предложений (далее – Запрос предложений в электронной форме) и приглашает поставщиков подать свои предложения на право заключения Договора на поставку светильников для магазинов.

ТАКЖЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ (52013675) НА ЭЛ.ПОЧТУ ab@zakupki.ru.

Участие поставщиков на БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ НЕ ВЗИМАЕТСЯ! ЭЦП НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Форма торгов – запрос предложений в электронной форме.

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика:
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Карнавал» (Группа компаний «Дочки-Сыночки»).
Место нахождения, почтовый адрес: 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Красная, д. 1.

Контактные лица:
По документации:
Золотов Александр Александрович a_zolotov@detoc.ru
По техническому заданию:
Эзбин Евгений Сергеевич e_ezbin@detoc.ru

Предмет договора:
Поставка светильников для магазинов.

Начальная (максимальная) цена контракта: Нет.
Обеспечение заявок: Нет
Обеспечение исполнения контракта: Не требуется

Дата начала подачи заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме: «25» июля 2017 года.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме: «21» августа 2017 года до 11:00 часов (время московское).

Правила подачи коммерческих предложений и пакета документов:

Заявки на участие в запросе предложений, коммерческие предложения и пакет документов для участия в конкурентной процедуре подаются в виде скан-копий ТОЛЬКО через Электронную Торговую Площадку ЗАКУПКИ.РУ (http://www.zakupki.ru/) (Регистрация бесплатная, ЭЦП не требуется, если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими).

Необходимо в Личном кабинете зайти на страницу заявки указав в поисковой строке номер заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены (если общую стоимость посчитать затруднительно, то можно оставить это поле пустым) и прикрепить файл ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ДОКУМЕНТАЦИЮ ОДНИМ АРХИВОМ (Пакет документов с коммерческим предложением, если несколько документов, необходимо предварительно заархивировать документы и коммерческое предложение в один архив). Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

Контакты специалиста площадки Zakupki.ru (регистрации на площадке, подача предложения):
Горячая линия: 8-800-700-77-22 доб. 1370 (звонок бесплатный по РФ)
Телефон/ Факс: +7(495) 727-28-62, доб. 1370
Мобильный: 8-962-957-87-85
Контактное лицо: Болдырев Алексей
E-mail: ab@zakupki.ru

Настоящее приглашение к участию в открытом запросе предложений носит информационный характер и не является официальной офертой.
Группа компаний «Дочки & Сыночки» не несёт никаких обязательств перед участниками, по заключению каких-либо договоров с организациями, приславшими свои предложения. Соответственно, статьи 437, 447, 448, 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются.

Допуск участников к конкурентной процедуре будет производиться на основании предоставленных документов.

Остальные и более подробные условия электронного запроса предложений сформулированы в аукционной документации (документации о закупке).

Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/52013675
Номер заявки 52013675
Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: По договоренности
Условия поставки: По договоренности
Место поставки товара: Москва / Москва
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 52013675" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru.
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Документация по торгам:

Номенклатура
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Услуга


Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора ДОЛЖНЫ указать свою цену и могут прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.

Время старта: 2017-07-25 00:00:00, время окончания: 2017-08-21 11:00:00
Предложения Цена, Рубли
Участник 9 Цена скрыта
Участник 6 Цена скрыта




Свое ценовое предложение Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас. Торги на понижение по тендеру Торги проводились с 2017-10-16 13:00:00 по 2017-10-16 14:30:35


Стартовая цена: 2000.00, Рубли
Шаг торгов: 10.00, Рубли
Номенклатура № 1:
Предложения Время подачи предложения Цена с НДС, Рубли
Участник 6 2017-10-16 13:00:46 1950.00
Участник 13 2017-10-16 13:02:25 1940.00
Участник 9 2017-10-16 13:03:29 1930.00
Участник 14 2017-10-16 13:03:51 1920.00
Участник 13 2017-10-16 13:05:03 1910.00
Участник 6 2017-10-16 13:05:15 1900.00
Участник 9 2017-10-16 13:05:31 1890.00
Участник 13 2017-10-16 13:06:26 1880.00
Участник 6 2017-10-16 13:10:43 1870.00
Участник 13 2017-10-16 13:11:12 1860.00
Участник 6 2017-10-16 13:11:42 1850.00
Участник 13 2017-10-16 13:12:00 1840.00
Участник 6 2017-10-16 13:22:35 1830.00
Участник 13 2017-10-16 13:23:08 1820.00
Участник 6 2017-10-16 13:27:02 1810.00
Участник 13 2017-10-16 13:27:37 1800.00
Участник 6 2017-10-16 13:28:24 1790.00
Участник 13 2017-10-16 13:30:55 1780.00
Участник 6 2017-10-16 13:32:39 1770.00
Участник 13 2017-10-16 13:39:03 1760.00
Участник 6 2017-10-16 13:42:47 1750.00
Участник 13 2017-10-16 13:43:52 1740.00
Участник 6 2017-10-16 13:51:19 1730.00
Участник 13 2017-10-16 13:53:12 1720.00
Участник 6 2017-10-16 13:55:55 1700.00
Участник 13 2017-10-16 13:58:53 1690.00
Участник 6 2017-10-16 14:01:21 1680.00
Участник 13 2017-10-16 14:03:31 1670.00
Участник 6 2017-10-16 14:11:41 1660.00
Участник 13 2017-10-16 14:12:19 1650.00
Участник 6 2017-10-16 14:15:35 1640.00
..
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

тендер по закупке ЗИП к компрессорам Atlas Copco для Нефтеюганского филиала АО "ССК".
Светотехнические материалы
Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) для проведения работ по модернизации системы СБГЭ (взаимного резервирования ДГУ) критически важного объекта (КВО) ОСЦ «Тула», расположенного по адресу: г. Тула, ул. Коминтерна,31 для нужд Среднерусского банка ПАО Сбербанк
выполнение работ по модернизации системы кондиционирования на объектах ПАО «МТС», расположенных на территории Ростовской области (Торги № 73547)
тендер на закупку бытовой химии
Приобретение поломоечной машины

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.