Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

18-11-2017

Поставка хозяйственных товаров (пакетов для мусора и бумажных полотенец) (#30726005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 198 730 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100041017000843
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров (пакетов для мусора и бумажных полотенец)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117198, Москва, УЛ САМОРЫ МАШЕЛА, ДОМ 1
Почтовый адрес ГСП-7, 117997, Москва, ул. Саморы Машела, д. 1
Ответственное должностное лицо Григорьева Анастасия Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 16:52:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 198 729 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03731000410
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ ИМЕНИ ДМИТРИЯ РОГАЧЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.02.2018 г. в течение 30 (Тридцати) дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 987 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукционов в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 618 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - банковской гарантии, выданной банком; - внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Срок предоставления обеспечения – до момента заключения контракта. Банковская гарантия должна отвечать требованиям, установленным ст. 45 Федерального закона 44-ФЗ и обеспечивать в денежной форме исполнение Принципалом обязательств, заключающихся в исполнении предмета Контракта, оплате неустойки (штрафа, пени), а также возмещению убытков Бенефициара, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, возникших у Принципала перед Бенефициаром на основании Контракта. В случае выбора участником закупки обеспечения контракта в виде внесения денежных средств, необходимо согласовать с заказчиком реквизиты счета для внесения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные
Количество: 96.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 172 Российский рубль
Стоимость: 16 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.110 (Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для мусора
Количество: 3672.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 182 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)


Всего на сумму: 198 729 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ на поставку хозяйственных товаров (пакеты для мусора и бумажные полотенца) для ЛРНЦ Русское поле (не субъект)%.doc (ДАЭФ на поставку хозяйственных товаров (пакеты для мусора и бумажные полотенца) для ЛРНЦ Русское поле (не субъект)% 452 Кб)
  • Изменение 843№2.doc (Изменение 843№2 84 Кб)
  • Техническая документация

    • ДАЭФ на поставку хозяйственных товаров (пакеты для мусора и бумажные полотенца) для ЛРНЦ Русское поле (не субъект) 2018 (ДАЭФ на поставку хозяйственных товаров (пакеты для мусора и бумажные полотенца) для ЛРНЦ Русское поле (не субъект) 2018.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка навесного оборудования для спецтехники ГБУ "Жилищник района Левобережный" в 2017 году
    Поставка презентационного оборудования
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности в течение назначенного срока службы, в форме периодического технического освидетельствования, включая электроизмерительные работы для нужд ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ» на 2017 год (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства)
    Услуги по предоставлению доступа к сети Интернет
    Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по прикладному и информационно - сервисному сопровождению системы расчета заработной платы и мониторинга регламентированных показателей бюджетного учета в префектуре и подведомственных учреждениях ЮВАО города Москвы в 2018 году
    Картофель столовый поздний

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.