Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

22-11-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ «Жилищник района Царицыно» в 2017 году. (#30776571)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 440 805 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200655617000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЦАРИЦЫНО"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ «Жилищник района Царицыно» в 2017 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЦАРИЦЫНО"
Место нахождения Российская Федерация, 115477, Москва, УЛ КАНТЕМИРОВСКАЯ, ДОМ 53/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115477, Москва, УЛ КАНТЕМИРОВСКАЯ, ДОМ 53/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Алырщиков Дмитрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие город город Москва, район Царицыно, улица Кантемировская, дом 53, корпус 1 в каб. 10
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. К заявке необходимо приложить сведения об услуге/работе/товаре, качественные и количественные характеристики требуемых услуг/работ/товаров, спецификацию согласно предмету запроса котировок, так же необходимо приложить декларацию, подтверждающую принадлежность к субъектам малого предпринимательства. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу заказчика: Российская Федерация, г. Москва, ул. Кантемировская д.53, корпус 1, кабинет 10 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 12 ч. 00 м. московского времени до даты окончания срока подачи заявок. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 440 804 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006556
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЦАРИЦЫНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 1476.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 356 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская шариковая
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 16 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Лента липкая канцелярская
Количество: 200.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 11 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Блок бумажный с клейким краем
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 5 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 12 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки самоклеящиеся, пластик
Количество: 200.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 9 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Набор текстовыделителей
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 10 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер перманентный
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 3 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг, пластик
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 14 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 440 804 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект_контракта_13419850-1.pdf (Проект контракта 93.45 Кб)
  • Протокол согласования цены.pdf (Протокол НМЦ 75.75 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 58.5 Кб)
  • Техническое_задание_13419850-1.pdf (Техническое задание 68.54 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на поставку лекарственных средств (Лот № 7) 2 этап
     Поставка оборудования для модернизации аппаратно-программного комплекса.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию, мониторингу и ремонту технических средств обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры - радиолокационных позиций: Кромы, Ряжск, Чулково, Сафоново, Дзержинск, Бежецк, Таловая, Зименки.
    36.00.11.000 - Вода питьевая
    Поставка реагентов для анализаторов серии Пентра, производства компании Horiba ABX SAS, Франция, используемых Заказчиком (на 2018 год)
    Поставка многофункциональных устройств (принтер, сканер, факс, копир)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.