Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

28-11-2017

Поставка хозяйственных товаров на 2017. (#30886884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 494 730 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200603017000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОКОЛЬНИКИ"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров на 2017.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 606894 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОКОЛЬНИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107076, Москва, УЛ СТРОМЫНКА, 19/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 107076, Москва, УЛ СТРОМЫНКА, 19/2
Ответственное должностное лицо Степанова Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Стромынка, дом 19, корпус 2 в каб. 302
Порядок подачи заявок на участие ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются по адресу: 107076 г. Москва, ул. Стромынка, д.19, корп.2 каб. 302 в рабочие дни с 10.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч.00 мин по московскому времени. В день рассмотрения заявки принимаются по адресу заседания комиссии: 107023, г. Москва, ул. Буженинова, д. 12, каб. 1, за 15 (пятнадцать) минут до начала заседания комиссии (время заседания комиссии указано в извещении).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 494 730 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006030
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОКОЛЬНИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 736 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусора, полиэтилен
Количество: 750.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 174 Российский рубль
Стоимость: 130 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусора, полиэтилен
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 152 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Рукоятка для швабры/щетки
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 1 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная рулонная
Количество: 1500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 16 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки для сервировки стола бумажные
Количество: 4500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 86 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.140 (Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце гигиеническое бумажное
Количество: 1200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 106 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 494 730 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная заявка - Хозтовары.doc (Котировочная заявка - Хозтовары.doc 63 Кб)
  • Протокол согласования НМЦ - Хозтовары.pdf (Протокол НМЦ 1.01 Мб)
  • РНМЦ - ХозТовары-17 - Запрос котировок - Для публикации.xlsx (Расчет НМЦ 15.2 Кб)
  • Проект_контракта_13397007-1.pdf (Проект контракта 99.7 Кб)
  • Техническое_задание_13397007-1.pdf (Техническое задание 71.87 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка конструктивных элементов и модулей, настенных панелей индивидуального изготовления для Многофункциональных центров предоставления государственных услуг города Москвы по адресам: Пресненская наб., д. 2 и Новоясеневский проспект, д. 1
    Поставка устройств для переливания инфузионных растворов
    Право заключения контракта на оказание услуг по разработке Технических условий (требований, заданий) на переустройство (вынос) сетей (0.4-20) кВ из зоны застройки по г.Москве, расположенных по адресу: г.Москва, пересечение ул. Беломорская и Ленинградское шоссе
    Услуги холодного водоснабжения и прием сточных вод АО "Мосводоканал" по адресу: г. Москва, ул. Пречистенка 21
    Оказание услуг по предрейсовым медицинским осмотрам водителей автотранспортных средств Воронежского отряда филиала Предприятия на Юго-Восточной железной дороге (г. Грязи)
    Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию главы муниципального округа Соколиная гора и членов его семьи, муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального округа Соколиная гора и членов их семей, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.